Трафик и продажи на холодную аудиторию

В этой небольшой статье я хочу поделиться с предпринимателями универсальным способом привлечения новых клиентов.

Трафик и продажи на холодную аудиторию

Для существования любого бизнеса необходимо уверенно пользоваться несколькими каналами привлечения клиентов. Для этого необходимо в первую очередь вспомнить с кем нам интереснее всего работать. Это в свою очередь даёт понимание на каких площадках онлайн и офлайн мы чаще всего видим таких людей. Зная нашего клиента, нам легче вступить с ним в диалог.

Суть в том, что когда у нас и у клиента цели совпадают и есть общие интересы, то продажа происходит естественно! Так гораздо проще договориться о совместной работе и вместе сделать классный результат! Для этого мы определяем для себя свои 3 ключевые цели и узнаём 3 ключевые цели клиента. Необходимо, чтобы цеди совпадали, и чтобы не было противоречий! Прочитай внимательно несколько раз ☝
В разных сферах бизнеса могут тыть свои 3 ключевые цели, и этот навык обычно передаётся на отдельной стратегической сессии для каждого предпринимателя. Продукт создаётся и направлен на решение этих целей. Это ещё легче сделать, когда мы проявляем внимание к человеку и к деталям его ситуации, и при этом можем дать необходимую поддержку и показать в себе эксперта, профессионала👍🏻 Этот принцип поможет делать продажи на любой встрече с человеком онлайн и офлайн и даже в переписке.

В запуске бизнеса есть 4 основных элемента, и всё работает только вместе: трафик, контент, продажа, продукт. О том, почему я называю их именно в таком порядке, и в каком формате лучше проводить встречи с будущими клиентами узнайте в моём Телеграм-канале. Буду ждать ваши вопросы в комментариях.

Константин Кирин
Продюсер экспертов и бизнеса, наставник по самозапускам

1.2K1.2K показов
163163 открытия
Начать дискуссию