Рубрика развивается при поддержке

Виртуальная АТС для бизнеса

Некоторые компании до сих пор считают, что IP-телефония - это пустая трата денег, ничем не подкрепленная необходимость внедрения.

В закладки
​*7:30 утра. Готовят рабочее место к новым победам. https://dgsl.ru/

Даже, если клиентов за день 5-10, запомнить, с кем о чем разговаривали, на какое время договорились созвониться и кто из сотрудников должен перезвонить - нереально. Стики теряются, проблемы клиента забываются, а руководитель малость "ошеломлен"...чего это продаж нет.

IP-телефония - самый популярный сторонний сервис, при внедрении CRM системы. Зачем и почему?*

1. Запись разговоров и фиксация всех вызовов позволяет улучшить работу с клиентами и повысить лояльность покупателей. Менеджер за пару минут вспомнит, с какой проблемой обращался клиент, о чем они договорились и что он ему пообещал - всего лишь прослушав разговор, который сохраняется в карточке сделки. Плюс работа над ошибками: проанализировать свою речь, услышать, когда разговор вышел из-под контроля, и где исправить скрип, чтобы не допустить ошибок впредь. Для руководителя - это возможность контроля отдела продаж. Кто говорит по скрипту, кто говорит от себя, а кто вообще не говорит...))

2. Контроль над менеджерами. Даже, если не прослушивать все звонки, сотрудники отдела продаж чувствуют ответственность и общаются с клиентами аккуратнее. Это плюс для руководителя.

3. Сохранение истории общения с покупателями. Все разговоры с клиентом фиксируются в карточке сделки. Перед звонком покупателю - менеджер прослушивает разговор, вспоминает, о чем шла речь и уверенно продолжает общение с клиентом, не боясь что-то забыть в потоке заказов.

P.S. Клиенты часто удивляются, как я помню, о чем мы с ними общались полгода назад. P.S.S. Хотя, я конечно же, ничего не помню. Но телефония даёт эту возможность.

4. Авто распределение звонков. CRM хранит информацию, с каким клиентом обещался менеджер, а значит АТС направит входящий звонок на нужного сотрудника.

5. Звонки в один клик, прямо из CRM системы. Не нужно покупать кнопочные мобилы, следить за расходованием бюджета сотрудника при использовании личного телефона, вручную переписывать телефон с бумажки для звонка. Оплачиваете тариф на месяц и спокойно работаете.

6. Мобильность. Данный вид связи не привязан к месту и не зависит от проводов/ телефонной станции. Интернет друг наш и враг наш. IP-телефония держится на нем. Хотя...сейчас вся компания на нем держится. Нет интернета - компания умирает. Но... в экстренных ситуациях, когда выключили свет, ты находишься не в офисе и тд... телефония направит входящий звонок на твой личный телефон, поэтому ты ничего не пропустишь.

7. Отсутствие роуминга. Затраты для бизнеса, клиенты которого находятся по всему миру значительно меньше, чем стоимость мобильной связи. Да и звонки по России в разы дешевле, чем оплата сотовых тарифов.

Популярные сервисы IP-телефонии, которыми пользуются моя компания и которые мы интегрируем клиентам.

​Цена за 1 пользователя 495 руб/месяц. Тариф включает: внешние номера, запись разговора, правило по времени, голосовая почта, голосовое приветствие, тех. поддержка, обратный звонок с сайта, мобильное приложение. https://www.onlinepbx.ru/
​Стоимость тарифа для небольшой компании до 5 человек составляет 1780 руб/месяц. Пакет включает бесплатно 3000 минут на городские номера Москва-Питер и 1 месяц хранения записи разговора. https://www.gravitel.ru/
​Базовая интеграция телефонии 286 руб/месяц на одного пользователя. Тариф включает: запись разговора в CRM, 3 устройства у каждого сотрудника, хранение записей разговоров 3 месяца. https://sipuni.com/agent/
​Тарифы на связь от 300 руб/пользователя в месяц. https://rostov.mango-office.ru/

Вывод: если ты/ твой менеджер/ твой отдел продаж коммуницирует с клиентам в телефонном режиме - вещь реально необходимая, и вполне бюджетная, если грамотно подобрать тариф. В чем я смогу тебе помочь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Яновский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -5, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 98570, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Dec 2019 08:13:09 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

"Готовят рабочее место к новым победам."

Напомнило фильм "Игры разума".

Ответить
0

Почему-то нет ни слова о еще двух не менее удобных сервисах, которые доступны при интеграции решений, - это всплывающая карточка клиента (именно она и подсказывает, кто звонит, и историю сотрудничества с контрагентом) и, конечно, автоматическое создание контакт: - https://www.telphin.ru/about-company/blog/recommendations/cloud-telephony-crm-integration

Ответить
0

Не работал с данной телефонией. Не могу ее рекомендовать. 

Ответить
0

а что включено в стоимость "за одного пользователя" в последнем примере с манго офис?

Ответить

Прямой эфир