1. Запись разговоров и фиксация всех вызовов позволяет улучшить работу с клиентами и повысить лояльность покупателей. Менеджер за пару минут вспомнит, с какой проблемой обращался клиент, о чем они договорились и что он ему пообещал - всего лишь прослушав разговор, который сохраняется в карточке сделки. Плюс работа над ошибками: проанализировать свою речь, услышать, когда разговор вышел из-под контроля, и где исправить скрип, чтобы не допустить ошибок впредь. Для руководителя - это возможность контроля отдела продаж. Кто говорит по скрипту, кто говорит от себя, а кто вообще не говорит...))
"Готовят рабочее место к новым победам."
Напомнило фильм "Игры разума".
Почему-то нет ни слова о еще двух не менее удобных сервисах, которые доступны при интеграции решений, - это всплывающая карточка клиента (именно она и подсказывает, кто звонит, и историю сотрудничества с контрагентом) и, конечно, автоматическое создание контакт: - https://www.telphin.ru/about-company/blog/recommendations/cloud-telephony-crm-integration
Не работал с данной телефонией. Не могу ее рекомендовать.
а что включено в стоимость "за одного пользователя" в последнем примере с манго офис?