{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

24 тренда интернет-маркетинга 2024 года. Часть 1

Если вы занимаетесь рекламой в интернете, проверьте себя по этому списку, что вы можете использовать у себя. Позже подробнее разберем самые важные пункты на примерах, как эти инструменты помогут в вашей работе.

1. Развитие бренда

Известность бренда позволяет снизить стоимость конверсии по всем performance каналам и получить больше органического трафика и заявок.
В идеале до возникновения потребности клиент уже должен был слышать о вас. Ваша компания где-то мелькала в отраслевых новостях, ваш представитель давал комментарии, попадался ролик в Youtube с вами или упоминанием вас. Если клиент до обращения к вам не слышал про ваш бренд, покажите ему на сайте или в других материалах историю и отличия вашей компании. Запустите ретаргетинг на него.

2. Видео-контент

Здесь поговорим про вертикальные видео, про горизонтальные будет дальше пункт.
Каждый год растет количество просмотров у вертикальных видео во всех соцсетях - shorts, reels, vk клипы, tiktok, дзен ролики. Пользователи привыкли к этому формату и он заменил телевизор для миллионов людей. Для нас самое интересное, что это редкий сейчас формат, который может нам дать бесплатный органический трафик. Снимите много интересных видео, и площадка даст вам пользователей.
Раньше бесплатный трафик можно было получить в основном из SEO, которого мы коснемся позже, сейчас же король бесплатного трафика - это вертикальные видео. Особенно интересно, что если в горизонтальных длинных роликах все ждут от нас телевизионного качества картинки и контента, то вертикальные видео имеют шанс получить просмотры даже если были сняты на ходу, короткие комментарии и т.п. Мы обязательно подробнее разберем этот формат позже на этом канале и проведем эксперимент по публикации таких видео.

3. Расширение бизнеса

Вы слышали, что кризис - это время возможностей. В последние два года в России произошло много событий. Это дает нам повод посмотреть по сторонам и найти новые горизонты.
Вы продавали жилье бизнес класса? Проанализируйте возможность выйти на комфорт или премиум сегмент.
Продавали только новостройки? Посмотрите на вторичку.
Из-за роста ставки ЦБ уменьшились продажи? Попробуйте запустить аренду, люди сейчас туда пойдут из-за невозможности купить квартиру.
Продавали только жилье? Изучите тему коммерческой недвижимости.
Продавали только недвижимость в России? Попробуйте продавать зарубежную недвижимость.
Продавали ОАЭ, а там сейчас спрос снизился, посмотрите на рынок Кипра, Индонезии, Таиланда, Испании.

4. Клиентский сервис

Тема заслуживает своей серии постов, сейчас пробежимся по ней тезисно. Скорость обработки заявки очень важна. Максимальная вовлеченность менеджера в ситуацию клиента. Если клиент не отвечает, пишем ему во все мессенджеры и с убывающей частотой делаем это несколько месяцев.
Кроме продаж, устанавливаем личный контакт - поздравления с Новым годом и Днем рождения, отправка полезной информации ему в мессенджер, запись видео лично для него с обращением по имени.

5. Работа с базой

Логичное продолжение предыдущего пункта.
Азбука - всех клиентов ведем в CRM и записываем там всю активность по клиенту. Настраиваем сегменты для рассылок и ретаргетинга. Прозваниваем старых клиентов для выявления новых потребностей в ваших услугах. Используем разные мессенджеры для рассылок - СМС, WhatsApp, VK, Viber.

6. Использование нейросетей

Прямо сейчас вы можете улучшить свой бизнес с помощью нейросетей:
- Генерация тестов объявлений
- Исследование клиентов, сегментация их, выявление потребностей, создание предложений на основе полученной информации
- Анализ разговоров с клиентами
- Генерация видео про ваши услуги или товары
- Помощь в общении с клиентами
- Создание контент-плана и написание постов
- Генерация изображений
- Подбор тем для страниц сайта, генерация текстов, мета-тегов
- Анализ конкурентов
Нейросети, скорее всего, сильно не поменяют ваш бизнес, но помогут хорошо ускориться и обогнать конкурентов. Поэтому мы к этой теме будем часто обращаться и подробно разберем разные кейсы.

Остальные 18 пунктов скоро опубликую здесь на VC и у себя на канале. Там же разберем на примерах, как эти инструменты помогут в продвижении ваших проектов.
Пишите в комментариях, что еще считаете важным, про что подробнее рассказать, с чем не согласны.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда