10 место. Scrubbing Bubbles
На YouTube-канале Buzzfeed вышел ролик, показывающий все сложности жизни с соседом, с которым приходится делить ванную комнату — она постоянно занята, все вещи в ней становятся мокрыми и в любой момент там могут оказаться незнакомые люди. В конце видео появляется логотип чистящего средства Scrubbing Bubbles и надпись: «Мы знаем, что происходит за закрытыми дверями ванной».
Нативную рекламу сняло агентство Ogilvy.
1 033 044 просмотра
9 место. iPhone
Реклама, созданная агентством TBWA/Media Arts Lab, рассказывает о взаимосвязи аппаратного и программного обеспечения в одном iPhone. «Когда вы разрабатываете телефон целиком, все части в нем работают как одна», — говорится в видео.
1 099 811 просмотров
8 место. GoPro
GoPro через призму своей экшн-камеры показала белку на соревнованиях по воднолыжному спорту.
2 089 411 просмотров
7 место. Nature Valley
Агентство Cossette сняло ролик для продуктовой компании Nature Valley, в котором спросило представителей разных поколений о том, как они любили проводить время в детстве. Взрослые рассказывали о рыбалке, играх в прятки, бейсболе, а дети отвечали, что любят смотреть видео, играть в компьютерные игры и переписываться по смартфону с друзьями.
Когда родители слышат это, их охватывает печаль — они считают, дети многое теряют в жизни, поскольку почти не выходят из дома. В конце ролика появляется надпись: «Природа всегда была частью детства. Давайте сделаем так, чтобы на нашем поколении это не закончилось».
2 589 022 просмотра
6 место. Coffee-Mate
Чтобы сделать акцент на том, что новые сливки Nestle под названием Coffee-Mate сделаны из натуральных ингредиентов, компания совместно с агентством 360i провела акцию в одной из кофеен Нью-Йорка — посетителей встретили обнаженные бариста. Одежда на них была только прорисована красками.
Когда люди спрашивали, что происходит, бариста отвечали: «Мы — абсолютно натуральное кафе. Во всём».
3 519 025 просморов
5 место. Vivo
Производитель смартфонов Vivo создал рекламный ролик с поющими
миньонами.
4 925 283 просмотра
4 место. «Реактивные клоуны»
Реалити-шоу «Реактивные клоуны», в котором звезды экстремального спорта выполняют каскадерские трюки, сняло ролик об испытаниях с BMX.
10 261 705 просмотров
3 место. GoPro
GoPro выпустила очередной ролик, демонстрирующий разные виды спорта, включая горные лыжи, сноубординг, рафтинг и прыжки с парашютом.
12 866 773 просмотра
2 место. Coca-Cola
Последняя
кампания Coca-Cola «Лейблы для банок, а не для людей» нацелена на то, чтобы избавить общество от предрассудков, основанных на религии, внешности и других взглядах и характеристиках.
Бренд провел социальный эксперимент — посадил за один стол шесть незнакомцев, которые в полной темноте рассказывали о себе. Когда свет включился, они выразили удивление и сказали, что представляли себе собеседников совсем по-другому.
6 481 328 просмотров
1 место. Always
Always совместно с агентством Leo Burnett продолжил свою кампанию по борьбе со стереотипами о слабости женщин. В новой
рекламе бренд спросил у девочек о том, чем их просили не заниматься только потому, что они девочки. Они ответили, что взрослые запрещали им играть в баскетбол, уверяли, что они не могут быть храбрыми и спасать людей.
Героини написали эти утверждения на коробках, после чего им разрешили делать с ними всё что угодно.
36 487 072 просмотра
Always уже слишком always стоят в топах
15 млн менее чем за десять дней:
https://www.youtube.com/watch?v=lDi9uFcD7XI
экспертность составителей под сомнением.
16ый менее чем за 10 минут
"просматриваемых видео от брендов на YouTube в июле."
Это видео видимо уже к августу относится.
Ну да
Сексизм, расизм и порнография. Ничего нового.