10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в июле

Издание Adweek опубликовало рейтинг наиболее просматриваемых видео от брендов на YouTube в июле.

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в июле

10 место. Scrubbing Bubbles

На YouTube-канале Buzzfeed вышел ролик, показывающий все сложности жизни с соседом, с которым приходится делить ванную комнату — она постоянно занята, все вещи в ней становятся мокрыми и в любой момент там могут оказаться незнакомые люди. В конце видео появляется логотип чистящего средства Scrubbing Bubbles и надпись: «Мы знаем, что происходит за закрытыми дверями ванной».

Нативную рекламу сняло агентство Ogilvy.

1 033 044 просмотра

9 место. iPhone

Реклама, созданная агентством TBWA/Media Arts Lab, рассказывает о взаимосвязи аппаратного и программного обеспечения в одном iPhone. «Когда вы разрабатываете телефон целиком, все части в нем работают как одна», — говорится в видео.

1 099 811 просмотров

8 место. GoPro

GoPro через призму своей экшн-камеры показала белку на соревнованиях по воднолыжному спорту.

2 089 411 просмотров

7 место. Nature Valley

Агентство Cossette сняло ролик для продуктовой компании Nature Valley, в котором спросило представителей разных поколений о том, как они любили проводить время в детстве. Взрослые рассказывали о рыбалке, играх в прятки, бейсболе, а дети отвечали, что любят смотреть видео, играть в компьютерные игры и переписываться по смартфону с друзьями.

Когда родители слышат это, их охватывает печаль — они считают, дети многое теряют в жизни, поскольку почти не выходят из дома. В конце ролика появляется надпись: «Природа всегда была частью детства. Давайте сделаем так, чтобы на нашем поколении это не закончилось».

2 589 022 просмотра

6 место. Coffee-Mate

Чтобы сделать акцент на том, что новые сливки Nestle под названием Coffee-Mate сделаны из натуральных ингредиентов, компания совместно с агентством 360i провела акцию в одной из кофеен Нью-Йорка — посетителей встретили обнаженные бариста. Одежда на них была только прорисована красками.

Когда люди спрашивали, что происходит, бариста отвечали: «Мы — абсолютно натуральное кафе. Во всём».

3 519 025 просморов

5 место. Vivo

Производитель смартфонов Vivo создал рекламный ролик с поющими миньонами.

4 925 283 просмотра

4 место. «Реактивные клоуны»

Реалити-шоу «Реактивные клоуны», в котором звезды экстремального спорта выполняют каскадерские трюки, сняло ролик об испытаниях с BMX.

10 261 705 просмотров

3 место. GoPro

GoPro выпустила очередной ролик, демонстрирующий разные виды спорта, включая горные лыжи, сноубординг, рафтинг и прыжки с парашютом.

12 866 773 просмотра

2 место. Coca-Cola

Последняя кампания Coca-Cola «Лейблы для банок, а не для людей» нацелена на то, чтобы избавить общество от предрассудков, основанных на религии, внешности и других взглядах и характеристиках.

Бренд провел социальный эксперимент — посадил за один стол шесть незнакомцев, которые в полной темноте рассказывали о себе. Когда свет включился, они выразили удивление и сказали, что представляли себе собеседников совсем по-другому.

6 481 328 просмотров

1 место. Always

Always совместно с агентством Leo Burnett продолжил свою кампанию по борьбе со стереотипами о слабости женщин. В новой рекламе бренд спросил у девочек о том, чем их просили не заниматься только потому, что они девочки. Они ответили, что взрослые запрещали им играть в баскетбол, уверяли, что они не могут быть храбрыми и спасать людей.

Героини написали эти утверждения на коробках, после чего им разрешили делать с ними всё что угодно.

36 487 072 просмотра

6 комментариев

Always уже слишком always стоят в топах

4
Ответить

15 млн менее чем за десять дней:
https://www.youtube.com/watch?v=lDi9uFcD7XI
экспертность составителей под сомнением.

1
Ответить

16ый менее чем за 10 минут

Ответить

"просматриваемых видео от брендов на YouTube в июле."
Это видео видимо уже к августу относится.

1
Ответить

Ну да

Ответить

Сексизм, расизм и порнография. Ничего нового.

Ответить