Как с помощью контента увеличить продажи в 2 раза
Всем привет! На связи диджитал-бюро odyssey. Сегодня мы расскажем о нашем опыте увеличения продаж с помощью контента.
Все мы давно знаем, что любой инструмент маркетинга работает, если его правильно и с умом применить. В этой статье мы разберем один из способов увеличение продаж – это использование контента на сайте и в социальных сетях.
Как контент может увеличить продажи
Контент — это информация, которая может быть размещена на вашем сайте, в блоге, на социальных платформах и т. д. Контент может быть в разных форматах:
- Видео (это могут быть как видео-отзывы, так и приветственное видео на сайт). Видеоконтент позволит клиентам познакомиться с вами и вашим брендом ближе. Отлично работает контент, снятый в процессе выполняемой работы, так как через этот формат происходит трансляция качества вашей работы;
- Фотоконтент- мы советуем делать как можно больше фотографий команды и ваших работ, так у клиентов будет формироваться больше доверия к продукту или услуге;
- Инфографика и другие.
Контент можно использовать как для привлечения новых клиентов, так и для удержания текущих. Например, вы можете написать статью о преимуществах вашего продукта или услуги, создать видеообзор, где вы покажете, как работает ваш продукт, или создать инфографику, которая покажет результаты исследований, связанных с вашей отраслью. Контент может помочь убедить клиентов в том, что ваш продукт или услуга лучше, чем конкуренты, и увеличить вероятность того, что они сделают покупку.
Представьте, вы выбираете кто будет строить дом для вас между двумя компаниями.
Первая компания — есть сайт, который наполнен красивыми картинками с фотостока. На сайте много отзывов, но они текстовые и сухие.
Вторая компания — подошла к контенту по-другому. На своем сайте размещены видеоотзывы, где счастливые люди показывают результат (построенный дом), говорят о своих впечатлениях, комментируют этапы работы и отзываются о команде строителей. Помимо этого, мы можем увидеть вставки видеороликов на сайте, которые транслируют каждый этап работы. На каждом видео мы видим команду, которая одета в фирменную униформу.
С какой компанией вы вероятнее всего заключите договор? Думаем, ответ очевиден.
к нам обратилась компания Лидер Тут (производство и монтаж мягких окон) с запросом разработать сайт и настроить Яндекс. Директ. До этого компания не представлялась нигде в сети и весь трафик клиентов состоял из сарафана. Из-за чего не было какого-либо визуального контента для сайта, кроме готовых работ компании.
Было принято решение в экспресс режиме разработать лендинг с имеющимся визуальным контентом и запустить Яндекс. Директ. Результаты были такие:
Первые результаты от работы не заставили себя долго ждать, но мы понимали, что можно сделать лучше конверсию и дешевле цену заявки.
И тут мы стали настраивать рекламную кампанию на новом и живом контенте. Мы предложили достаточно бюджетный вариант: сделать фирменную форму для монтажников и выезжать на каждый монтаж объекта и проводить небольшую съемку на телефон.
Назовем эту главу “Создание контента из подручных средств”. Вот, что из этого вышло:
- Мы начали собирать видео-отзывы. Не все, конечно, соглашались на съемку, но лучше один видео-отзыв, чем ни одного. Поэтому целью номер 1 мы сделали – снять один видео-отзыв с очень яркими эмоциями клиента.
- Мы также стали запрашивать текстовые отзывы от наших клиентов, дабы формировать лояльность будущих клиентов. По возможности рекомендуем запрашивать обратную связь от каждого клиента.
- И конечно же была сделана фирменная форма, которая потом мелькала на всех фотографиях и видео с объектов. Мы заказали каждому рабочему по форме с логотипом и оффером компании спереди и сзади футболки и куртки.
Мы предполагали, что такой контент сработает на ура, но мы не догадывались, что, например, цена заявки уменьшится в 2 раза:
Контент – это мощнейший инструмент, который может помочь увеличить продажи вашего бизнеса в два раза, а то и больше. Однако, для того, чтобы контент был эффективным, он должен быть ориентирован на вашу целевую аудиторию, качественным, уникальным и продажным. И на своем примере мы показали, что хороший контент можно сделать быстро, бюджетно и из подручных средств.
Поделитесь своим мнением на тему контента в комментариях, мы всегда открыты к обсуждению.
Оставьте заявку на сайте, и мы проведем экспересс-аудит вашего контента, который в скором времени поможет вам сгенерить новую выручку.