- нет стратегии, сделайте вместе. Я когда вел SMM , делал всегда сам, опираясь на цели, дальше раскидывал какие посты мне для этого нужны, у каких блогеров буду размещаться и какую рекламу буду лить, какие креативы для этого мне нужны. Дальше раскидываешь т.з по каналам (для блогеров т.з, для пабликов, для дизайнера, для видеографа ) и в продакшн. Собираешь стату и прикидываешь дальше. Заносишь все в табличку или црм и поехали снова.
Картинка к статье из серии "И так пойдёт".
Да, нет во мне дизайнерского таланта ) простите ) к следующей постараюсь сам, не буду напрягать нейросетку
За 40k качество такой предполагаемой работы — нормально.
А по поводу недовольства насчет 2000 подписчиков, слышали что-нибудь про микроблогеров и их преимущества?
Конечно слышали и пользовались, но когда на 2000 подписчиков 0-1 коммент к каждому посту, мне такое кажется не нужным, а аудитория сомнительной. Это как есть два канала например в телеге - у Маши 70к подписчиков и по 200 комментов и вовлеченность офигенная и 150к у другого, только комментов там 20-30. Я выберу первый вариант размещения.