К сожалению, ничего не сказано про допустимую выборку. В большинстве случаев в сквозной аналитике нет никакого смысла. потому что данные достаточные для анализа либо будут собираться очень долго (и станут не актуальными), либо вообще не соберутся никогда.
Ну и на счет самописных движков Вы погорячились. Сложно представить, но очень много самописа, например, на питоне или Руби. Внедрить туда что-то своими силами или силами типичного веб-разработчика обычно не представляется возможным.
Друзья! Как в рамках сквозной аналитики сводить заказы по телефону?? У нас до 50% именно их.
Коллтрекинг, это стандартная задача, напишите на alex@utmstat.com, нарисуем схему как будет работать.
вот не поверите, но только что читал про умные колонки (https://market.yandex.ru/product--umnaia-kolonka-yandex-stantsiia-mini/521440226/reviews?track=tabs) НЕ РЕКЛАМА и вот как-то бросилось в глаза. и тут тоже про этот velar. что с ними не так?
Это общественный транспорт в Москве
Отличная статья. Все правда и понятно про аналитику. Алексей спасибо!
К сожалению, ничего не сказано про допустимую выборку. В большинстве случаев в сквозной аналитике нет никакого смысла. потому что данные достаточные для анализа либо будут собираться очень долго (и станут не актуальными), либо вообще не соберутся никогда.
Ну и на счет самописных движков Вы погорячились. Сложно представить, но очень много самописа, например, на питоне или Руби. Внедрить туда что-то своими силами или силами типичного веб-разработчика обычно не представляется возможным.
Разумеется вы правы, а статья писалась по данным с потолка )