Как передать ценность с помощью структуры поста
Заголовок. Основная идея 2-5 слов жирным шрифтом.
Лид. Определи какие проблемы или потребности решает твой пост. Выдели курсивом главную мысль в первом абзаце. 1-2 предложения.
«Посты не эффективны, их не читают. Низкое удержание внимания читателя - за счет сложности восприятия и отсутствие понимания ценности поста»
💡Решение. Предложи решение проблемы в виде тезиса или слогана из нескольких слов.
«Создать четкую структуру поста, чтобы улучшить читаемость»
Как это работает
Это основная часть поста. Объясни суть и механизм решения, желательно конкретными фразами, а не общими словами.
Раздели текст на логические блоки с подзаголовками. Учитывай тот факт, что пост будут читать с телефона в 99% случаев - а значит дели общую мысль на короткие и разделяй их отступами, как в этом примере.
✅ Ключевые моменты. «Преимущества этого шаблона»
Перечисли 2-3 основных выгоды, которые получит подписчик от данного решения. Используй списки с маркерами. «Четкая структура поста:
- Повышает вовлеченность
- Улучшает конверсию постов
- Помогает передать ценность»
Если уместно добавь иллюстрацию, цитату или пример
Выводы
Сформулируй главные выводы в конце в виде тезисов
✅ Главное преимущество данного подхода - это возможность быстро и структурированно создавать ценный контент для подписчиков.
✅ Четкость и выделение ключевых блоков обеспечивает лучшее восприятие информации подписчиками.
✅ В итоге такие посты эффективно передают пользу аудитории и повышают охват, вовлеченность, конверсию.
Данный шаблон - это простой и удобный инструмент для создания структурированного, полезного и привлекательного контента. Рекомендую активно применять!
P.S. «В кавычках наглядный пример использования рекомендации»
Шаблон разработан для тг, но думаю в целом его можно применять и в других социальных медиа