Почему не работают воронки продаж? Как увеличить продажу за 3 шага

"Воронка не работает, нет продаж, трафик не окупается" — почему? 🧐

Вы много работали, готовили заапуск. Платили подрядчикам, проходили курсы и т.д… И в планах заработать сотни тысяч и миллионы, но вот...

🚀 Трафик пошел 🚀

Ваша маркетинговая воронка готова покорять рынок инфобиза!

Час проходит...2...3....

Продаж 0.

День.....2...3....неделя

Продажи есть, но недостаточно. Вы уставший, без сил и желания что-то менять в воронке с вопросом "А почему? Что не так? Я же так много работал(а), все сделал(а)!!" Полное непонимание.

Почему так получилось? Поделюсь мнением маркетолога инфобиза со стажем более 4 лет👇

1 Проблема 1 — рекламу видят не те люди

Объективно посмотрите на свои каналы трафика и их настройки. Если у вас продукт по здоровью, а реклама будет идти на молодежь, кого это мало волнует - то о каких продажах может идти речь?

Нужно, чтобы вы учитывали все ключевые факторы площадок, где собираете аудиторию: кто там, зачем, почему и что им нужно.

В этом случае ваш месседж видят не те люди.

Вспомните сколько нерелевантной рекламы вы видите каждый день, а кто-то заплатил, чтобы вы ее увидели.

Поэтому нужно, чтобы ее видели именно ваши потенциальные покупатели, а не "все подряд и чем больше тем лучше".

2 Проблема 2 — ваша реклама "незрелая", которая не цепляет вашу ЦА

Что это значит? Что человек должен понимать, что ему важен ваш продукт. У него есть осознание и сформированная потребность в нем.

Пример: будете ли вы покупать жаропонижающее, если нет температуры? Нет. И наоборот, если вы хотите научиться танцевать и на это есть ресурсы - пойдете ли вы в школу танцев? ДА!

Так вот...

Почему аудитория отваливается на этапе перехода по рекламному объявлению... — потому что ваша реклама "незрелая", нет осознания что это НУЖНО.

Вы не единственные на рынке. У вас есть конкуренты, которые тоже "тычат" своей рекламой в вашу ЦА.

Она уже за день видела таких же реклам, как у вас, штук 50 минимум.

Они все как один:

"купи купи купи у меня, я номер 1, похудеешь 100%, смотри сколько у меня красных дипломов" и блаблабла и т.д. и т.п.

Оно просто проходит мимо ее внимания. Как же тогда попасть в яблочко? 👇

"Новый способ похудеть на 7кг за 7 дней.Наконец-то ученые поняли причину лишнего веса."

Многообещающе, да?

Проблема 3 — подпишитесь и читайте продолжение скоро в следующем посте 😉

Больше полезного про онлайн маркетинг найдешь здесь 👇

22
1 комментарий

Очень четко раскрываете, почему так важно не только запустить воронку, но и настроить ее так, чтобы привлекать именно ту аудиторию, которая действительно заинтересована в вашем продукте

1
Ответить