Чат-бот (или просто бот) представляет собой программное приложение или искусственный интеллект, разработанный для автоматического взаимодействия с пользователями через диалоговые интерфейсы. Эти интерфейсы могут включать в себя мессенджеры, веб-сайты, приложения и другие платформы общения. Чаще всего, обсуждая чат-боты, мы имеем в виду триггерное программное решение. Но технологии вывели этот формат взаимодействия с пользователем на кардинально новый уровень, уже во многих сферах вы можете встретить чат-ботов, в которые внедрены AI- решения. ИИ чат-бот — наиболее простой и понятный пример инструмента на базе искусственного интеллекта (ИИ), которые несложно интегрировать в бизнес любого масштаба. Такое AI-решение создано для выполнения множества задач, которые обычно выполняют люди. ChatGPT — популярный пример диалогового бота на базе искусственного интеллекта.
Хорошая статья, спасибо) Без ИИ сейчас никуда, особенно в построении пользовательского опыта. А как Вы относитесь к новому тренду - синтетическим клиентам, которые формируют тенденции customer experience на весь стартовавший год?
Могу ли я вас попросить уточнить понятие "синтетические клиенты"? Если мы говорим про искусственно сгенерированные данные для имитации customer experience - непосредственно тенденции пока не прослеживается, но это очень интересное и перспективное направление для развития маркетинговых продуктов и исследований
Очень хорошо приведены примеры различных типов чат-ботов, чтобы помочь читателю лучше понять их функционал и потенциал. Упомянуты такие популярные виртуальные ассистенты, как Google Assistant, Siri и Алиса Яндекса, чтобы продемонстрировать, насколько далеко продвинулась технология чат-ботов с искусственным интеллектом. Будем следить за тем, что будет дальше)
Ботам еще нужно учиться и учиться, например, в поддержке пока они могут ну так средне помочь ответь на нестандартный вопрос, а так вывести перечень основных вопросов ответов могут конечно