Как кидаться детьми и зарабатывать на онлайн курсах? Разбор Сергея Косенко

В статье разобрал, как можно использовать инфоповоды и привлекать тысячи заявок на свои продукты с помощью них.

Мем для привлечения внимания))
Мем для привлечения внимания))

Сегодня у меня далеко не обычный разбор сайта или воронки, сегодня я разберу инфоповод, который в совокупности с инструментами маркетинга даст колоссальный результат тем, кто его внедрит.

Итак, герой моего разбора — Сергей Косенко

Почти <b>90 000 показов в месяц</b> по запросу "Сергей Косенко" по данным Яндекс Вордстат, можете представить комнату, где рядом с вами сидят 90 человек, а 90 000? Вот такие промежуточные результаты!
Почти 90 000 показов в месяц по запросу "Сергей Косенко" по данным Яндекс Вордстат, можете представить комнату, где рядом с вами сидят 90 человек, а 90 000? Вот такие промежуточные результаты!

Да кто такой этот Косенко?

Сейчас дам несколько тезисов:

  • Блогер (7 млн подписчиков)
  • Инфобизнесмен
  • Работал со звездами шоу-бизнеса

А теперь, приступаем к разбору!

Тот самый ролик из розовой социальной сети, откуда всё началось. Берите себе на заметку!

1 — Инфоповод

Как получить максимум внимания за короткий срок? Сделать инфоповод и дать его на время алгоритмам социальных сетей.

Многие, кто видел данное видео, сначала были в ужасе и замешательстве, а затем включили режим комментатора и органов опеки)

Однако это превосходный ход, который во многом помогает Косенко оставаться популярным и дальше продолжать реализовывать свои сумасшедшие идеи и конечно же, помогает собирать огромное количество аудитории в одном месте.

А дальше с этой аудиторией можно делать всё, что угодно.

Продавать клубы по подписке, курсы по криптовалютам, наставничества и подобные вещи.

А что если вам самим внедрить такую механику к себе в проект?

Наверное уже задумались о том, как отдел продаж захлёбывается в заявках, а ваш РОП говорит «харооош»

Ну тут как бы без зависти))

Аккаунт Сергея, всё по классике - аватарка, описание, ссылка на какую-то дополнительную информацию / сайт. Это позволяет <b>быстро включить человека в процесс</b> и легче переводить на следующие этапы воронки.
Аккаунт Сергея, всё по классике - аватарка, описание, ссылка на какую-то дополнительную информацию / сайт. Это позволяет быстро включить человека в процесс и легче переводить на следующие этапы воронки.

2 — Аккаунт в розовой социальной сети

Инфоповод есть, теперь этих людей нужно ввести в курс дела и куда-то перевести.

Схема Сергея Косенко достаточно проста: он просто демонстрирует то, как и чем живет, а потом начинает рассказывать о продукте в подробностях и цифрах и переводит человека на следующий шаг

В этом ему помогают stories и reels, которые часто выходят у него достаточно интересными (пример выше прекрасное доказательство этому)

<b>4.8 млн / 3.8 млн / 1.4 млн / 2.7 млн</b> - именно столько просмотров набирают ролики Сергея в Нельзяграмме, что очень достойно! Если заметить, то <b>почти каждый ролик</b> стабильно набирает от 1 млн просмотров, а это показатель качества и точной стратегии
4.8 млн / 3.8 млн / 1.4 млн / 2.7 млн - именно столько просмотров набирают ролики Сергея в Нельзяграмме, что очень достойно! Если заметить, то почти каждый ролик стабильно набирает от 1 млн просмотров, а это показатель качества и точной стратегии

Если посмотреть на суть этих роликов, то можно понять простую вещь — много просмотров в социальных сетях набирают ролики с юмором, мемами. Их чаще всего сохраняют и пересылают друзьям, поэтому алгоритмы сами начинают продвигать эти видео.

Поэтому если вы хотите получать море трафика с вертикальных видео, попробуйте обратить внимание на такой формат роликов. Относительная легкость в создании позволяет вам создать понятную стратегию продвижения и масштабирования.

Сайт-конвертер клуба "01 Extraordinary People Club". В очередной раз убеждаемся в том, что для получения качественных метрик совсем не обязательно делать огромные полотна текста с описанием, цифрами. За вас это должен сделать контент из блога)

3 — Сайт-конвертер

Аудитория есть — значит пора продавать.

С учетом того, насколько она большая у Косенко, вариант с ручной обработкой заявок отпадает сам собой и в игру вступает сайт конвертер.

Описывая для кого данный клуб, Сергей позволяет людям сделать выбор и уточнить свою "больную тему".
Описывая для кого данный клуб, Сергей позволяет людям сделать выбор и уточнить свою "больную тему".

Глобально ничего особенного в нём нет, просто яркая картинка с тем, как будет выглядеть окружение человека, когда он станет участником клуба (на момент написания статьи я смог раздобыть только 1 ссылку на актуальный продукт Сергея, поэтому речь идет о клубе), описание клуба и форма сбора заявки.

Немного точных данных про клуб: встречи офлайн 4 раза в год, 2-4 дня длительность каждой программы и тд. Всё это <b>влияет на принятие решения человеком</b>, который оставит заявку на сайте. Берите на заметку!
Немного точных данных про клуб: встречи офлайн 4 раза в год, 2-4 дня длительность каждой программы и тд. Всё это влияет на принятие решения человеком, который оставит заявку на сайте. Берите на заметку!

Однако всё равно затрону преимущество, чего не хватает сайтам-конвертерам в подобных нишах. Здесь — это конкретика и точность информации в цифрах

Почему это важно? Мозг человека думает логически и всегда старается искать причинно-следственную связь, поэтому ему нужны факты и цифры, которые как раз присутствуют на этом сайте.

Если вы не знаете, как получать качественных людей к себе на продукты, то внедрите это: <b>сделайте разделение людей по уровню дохода</b>, так вы отсеите тех, кому не интересен ваш продукт и кто не готов вкладываться как финансово, так и эмоционально, временем.
Если вы не знаете, как получать качественных людей к себе на продукты, то внедрите это: сделайте разделение людей по уровню дохода, так вы отсеите тех, кому не интересен ваш продукт и кто не готов вкладываться как финансово, так и эмоционально, временем.

Также хочется дополнить про форму сбора заявок, она позволяет собирать людей с высоким уровнем дохода, что позволяет продавать продукт с высоким чеком в лёгкую.

Как повторить такой результат?

Достаточно соблюдать схему:

  1. Инфоповод
  2. Площадка с аудиторией
  3. Конвертер

Все! Можно достойно зарабатывать, применив это в своем бизнесе/инфобизнесе!

Внедрив такую контентную воронку, можно будет делать такие фото)
Внедрив такую контентную воронку, можно будет делать такие фото)

Выводы

Своего отношения к поступку Сергея высказывать не буду, оцениваю действие только как пиар-компанию. Я считаю, что используя связку с инфоповодом каждый может облегчить себе продажи услуг/товаров и так далее, так как вы создаёте ажиотаж, колебание в обществе и тем самым создаёте как базу потенциальных фанатов своего продукта/бренда, так и хейтеров. В общем, у медали две стороны)

А вы бы смогли решиться на такое ради продаж? Пишите в комментариях!

Веб-дизайнер, автор данной статьи и просто хороший человек

А для тех, кто хочет подробнее узнать тонкости упаковки онлайн школ, то подписывайтесь на мой телеграм-канал. Делюсь кейсами и своими наработками по улучшению метрик для EdTech проектов.

44
10 комментариев

Как я кринжую с этого чела. А еще больше кринжую с тех, кто на ЭТО подписывается

2
Ответить

Да, все люди разные и каждый по разному реагирует на подобные ситуации в медиа. А как вы относитесь к онлайн курсам?

1
Ответить

Воууу! Ну ты и тему горячую поднял. Серега молодец, что хайпанул. Он видит, где лежит ажиотаж. За это респект. Остается держать кулаки, что это была кукла 😅 Детьми кидаться не хорошо

1
Ответить

По поводу кукла или не кукла точно не знаю, скорее всего реально кукла, я видел снимки с бэк-стейджа и там текстура на лице у ребенка была. Ну хайп есть хайп, пусть направит этот ресурс куда ему нужно. А сам бы такую штуку реализовал или не стал бы? Было бы стрёмно?

1
Ответить

Гений!

1
Ответить

От души 💪💪

Ответить