Чаще всего самый целевой и дешевый трафик приходит с первого способа. Выбираем сотни, иногда тысячи каналов, где сидит ЦА и точечно показываем рекламу в каждом канале. Так легче отслеживать стоимость подписчика в каждом конкретном канале чем в остальных способах.
А у телеграм эдс есть ли какие-то алгоритмы показа объявлений, как у яндекса, например? Или пока все просто: у кого выше ставка того и показываем?
Поясню с чем связан вопрос. 4 июня резко упали показы объявления по всем кампаниям, пишу в поддержку, отвечают, что
В данном случае причина малого количества показов - алгоритмы Telegram выбирают для данной аудитории более приоритетные объявления для показа.
Также кол-во показов зависит от посещаемости канала и от других рекламодателей, таргетирующихся на те же каналы и в те же даты, но с более высоким CPM.
Второе понятно, но по первой вероятной причине - что за алгоритмы такие появились у телеграма, что он теперь отбирает объявления не только по CPM. Может обновление какое вышло?
А какой селлер сказал, что кроме CPM что-то влияет?
Это неверно. Тк ТГ получает деньги с показов, то влияет только CPM.
Например, в Яндекс Директе часто идет оплата за клики/конверсии. И там им действительно важны другие параметры, например CTR и % конверсии в заявку.