Настройки показа рекламы в Telegram Ads

В статье ответил на самые частые вопросы касаемые рекламы в Telegram Ads. Поделился как именно работают показы в Telegram Adsи на какие каналы лучше всего рекламироваться

Настройки показа рекламы в Telegram Ads

Реклама показывается в каналах, где есть 1000 подписчиков.

  • Можно показывать по конкретным каналам. Например, у прямых конкурентов, и они почти ничего не смогут с этим сделать. Единственное, что они могут сделать — это купить рекламу Телеграм Эдс на своем же канале. Но таких шарящих конкурентов почти нет.
  • Можно показывать на аудиторию каналов, но не в самом канале. Это имеет смысл, когда:
  • у самого канала высокий аукцион. Например, в каналах недвижки реклама стоит дорого.
  • у вас маленькая целевая аудитория и всего несколько конкурентов. Тогда вы показываете свою рекламу всей своей целевой аудитории везде, где только можно: каналы рисования, языков, путешествий, что угодно.
  • Можно показывать по гео. По городам, странам и тд. Подходит для локальных бизнесов.
  • Можно показывать по интересам человека. Например, у вас школа английского. Тогда вы можете выбрать интерес «языки» или «путешествия», и реклама будет показываться вашей целевой аудитории во всех каналах, на которые они заходят.
  • Можно показывать по скрещенным интересам. Например показывать рекламу во всех каналах, куда они заходят, только тем, кто интересуется и языками и путешествиями
  • Можно показывать по темам. Например, по всем каналам, которые связаны с языками.
  • Можно показывать по гео + интересам. Например оффлайн школа английского в Мытищах. Тогда можете показать рекламу только тем, кто интересуется путешествиями и находится в Мытищах.

—— Мы тестируем все способы рекламы у своих клиентов.

Чаще всего самый целевой и дешевый трафик приходит с первого способа. Выбираем сотни, иногда тысячи каналов, где сидит ЦА и точечно показываем рекламу в каждом канале. Так легче отслеживать стоимость подписчика в каждом конкретном канале чем в остальных способах.

Но иногда срабатывают и другие способы. Именно поэтому первые 2 недели тестируем все способы.

Часто задаваемые вопросы:

  • Можно ли показывать рекламу конкретным людям, чьи номера телефонов у меня есть? Ответ: такая реклама ещё называется ретаргет. Пока так делать нельзя, но Телеграм обещает сделать эту функцию.
  • Можно ли показать рекламу в конкретном районе/доме? Ответ: пока что нет, и скорее всего, не будет такой возможности. Телеграм очень заморочен на конфиденциальности данных. Единственное что можно — это давать рекламу в районных каналах.
  • Подписываются ли боты? Ответ: это ужасная проблема в посевах, но в Телеграм Эдс такой проблемы нет. Рекламу видят только живые люди.
  • Можно ли показывать рекламу на премиум пользователей Телеграм? Ответ: пока что нет. Вам может казаться, что премиум акки самые платежеспособные, но это не совсем так. Например, ~50% моих платежеспособных друзей и знакомых сидят в Телеграме без премиум подписки.
  • Можно ли показывать рекламу в сториз? Ответ: пока что нет.

Переходи в мой блог в телеграме, там я делюсь результатами работы, а также собственным опытом

33
4 комментария

А у телеграм эдс есть ли какие-то алгоритмы показа объявлений, как у яндекса, например? Или пока все просто: у кого выше ставка того и показываем?
Поясню с чем связан вопрос. 4 июня резко упали показы объявления по всем кампаниям, пишу в поддержку, отвечают, что
В данном случае причина малого количества показов - алгоритмы Telegram выбирают для данной аудитории более приоритетные объявления для показа.
Также кол-во показов зависит от посещаемости канала и от других рекламодателей, таргетирующихся на те же каналы и в те же даты, но с более высоким CPM.
Второе понятно, но по первой вероятной причине - что за алгоритмы такие появились у телеграма, что он теперь отбирает объявления не только по CPM. Может обновление какое вышло?

Ответить

А какой селлер сказал, что кроме CPM что-то влияет?

Это неверно. Тк ТГ получает деньги с показов, то влияет только CPM.

Например, в Яндекс Директе часто идет оплата за клики/конверсии. И там им действительно важны другие параметры, например CTR и % конверсии в заявку.

1
Ответить