Работа с селлерами занимает всегда больше времени,чем продвижение других телеграм-каналов, так как это бесконечные проверки, отслеживания. Не всегда вовремя удается отследить,что админ канала не вставил нужную ссылку. В таком случае не удастся отследить результат. Валдберис и Озон, к сожалению не дают статистику по переходам и продажам из внешних источников. Чаще всего админы тут же исправляют эту ошибку или в знак извинений делают повторное бесплатное размещение, либо скидку на следующее. Но бывали случаи, что админ игнорировал просьбу о ссылке при этом заранее не давая четкого времени выхода поста. С такими каналами я предпочитаю дальше не работать.
Спасибо за статью!
1. По аналогии с термином "успешный успех", могу сказать (как селлер), что затраты на доп.внеш.трафик в районе 35% - это пока "провальный провал".
Каковы перспективы снижения дальнейших затрат на телеграм-каналы?
(Учитывая, что рост стоимости товара всегда ограничен конкурентностью.)
2. Указанная цена товара не совпадает с частным "сумма/заказы".
В чём нюанс?
Упс... Не обратили внимание на лайкнувших статью.
Всё, вопросы сняты 🙃
Снижение затрат уже происходит со времени последнего анализа. В том числе, как писала в статье, благодаря остаточному шлейфу переходов по ссылке. Встречный вопрос (как селлеру) : каковы перспективы запуска продаж подобного продукта без рекламы?
По поводу второго вопроса,если я правильно его поняла, то цена товара менялась.