Реклама товаров на wildberries и Ozon.Как запустить продажи нового товара и раскрутить карточку

Помимо продвижения товара в поисковой выдаче, контроля рейтинга и отзывов, важным способом привлечения трафика являются внешние источники. Одним из таких источников является реклама в Телеграм-каналах, где ваша карточка не будет явно конкурировать с остальными.

Этот формат похож на рекламу у блогеров. Выбирается ТГ-канал с подходящей аудиторией и оптимальной темой, и далее нужно договориться с администратором, чтобы он разместил там объявление.

Для бизнеса важны цифры, поэтому на них всё и покажу.

Итак, продвигаемый товар Фитнес-тапочки

Тапочки для похудения и осанки. 
Тапочки для похудения и осанки. 

Задача: запустить продажи.

На мой взгляд товар из категории “сами не ищут”

Было выбрано две стратегии.

1. Рекламные посты в каналах соответствующей тематики.

2. Обзоры у блогеров.

Сразу скажу,что со вторым вариантом возникли трудности, так как подобный товар практически никто из блогеров не хотел брать на обзор;) Поэтому останавливаться на этом варианте не буду, более подробно расскажу о первом.

Реклама в каналах.Так называемых “скидочных" каналах. Их в Телеграм огромное количество. Но важно выбирать каналы без накруток.Толку от таких каналов в лучшем случае будет мало, в худшем-слитый бюджет.

О том как проверить каналы на накрутки писала в этой статье.

Отбирая каналы без накруток, тут же спрашивала о стоимости размещения. И сделала вывод,что многие админы совершенно не заморачиваются с таким показателем как CPM (стоимость за 1000 показов) Предполагаю,что реклама в подобных каналах пользуется популярностью и придерживаться средней CPM по нише нет особой необходимости. Но для меня, как для закупщика, это является важным показателем. Так уменьшается стоимость клика, а я бережно отношусь к бюджету клиента.

Здесь хочу оговориться, что я брала каналы с большей CPM, но при учете большой вовлеченности аудитории (показатель ER%) Эти каналы показывают хорошие результаты по переходам по ссылке.

Учитывайте  не только стоимость,но и такие показатели как CPM и ER
Учитывайте  не только стоимость,но и такие показатели как CPM и ER

Вернемся к тапочкам.

Товар на площадке продавца появился 23 октября, реклама запущена 25 октября вечер и уже 26 октября было продано 14 штук.

На тестовую закупку , которая длилась до 31 октября было потрачено 9050 рублей.

На тестовую закупку отобрала 10 каналов с разными параметрами.
На тестовую закупку отобрала 10 каналов с разными параметрами.
Уже на следующий день посл первой рекламы было продано 14 штук.
Уже на следующий день посл первой рекламы было продано 14 штук.

Для отслеживания переходов я использовала сервис Мобзио https://mobz.io/ Создаю для каждого канала индивидуальную ссылку для отслеживания результатов. В этом сервисе можно посмотреть результаты как по отдельным каналам, так и общую статистику по товару.

Выгодой размещения в скидочных каналах считаю то,что рекламные посты в таких каналах являются их основным контентом, и размещаются без удаления. Что обеспечивает длительный показ поста и переходов по нему в карточку товара еще долгое время.

Переходы по ссылкам после завершения рекламной кампании.
Переходы по ссылкам после завершения рекламной кампании.

Нюансы.

Рекомендую при покупке рекламы в новом канале смотреть статистику по уникальным переходам. Это еще один из способов проверить канал на “честность”. Если количество общих переходов и уникальных сильно разнится, то стоит призадуматься о дальнейшей покупке рекламы в данном канале.

Показаны все переходы за выбранный период.
Показаны все переходы за выбранный период.
Уникальные переходы составляют 83% Показатель в норме.
Уникальные переходы составляют 83% Показатель в норме.

Работа с селлерами занимает всегда больше времени,чем продвижение других телеграм-каналов, так как это бесконечные проверки, отслеживания. Не всегда вовремя удается отследить,что админ канала не вставил нужную ссылку. В таком случае не удастся отследить результат. Валдберис и Озон, к сожалению не дают статистику по переходам и продажам из внешних источников. Чаще всего админы тут же исправляют эту ошибку или в знак извинений делают повторное бесплатное размещение, либо скидку на следующее. Но бывали случаи, что админ игнорировал просьбу о ссылке при этом заранее не давая четкого времени выхода поста. С такими каналами я предпочитаю дальше не работать.

Результаты всей рекламы тапочек за период с 23 октября по 12 декабря

Товар продается по более высокой цене и без скидки.
Товар продается по более высокой цене и без скидки.

Всего продано 187 штук, выручка составила 166 652 рубля. Потрачено на рекламную кампанию 59 289руб, что составляет 35% от выручки. Возможно это цифра немного великовата, но хочу обратить внимание на увеличение стоимости товара и возможность дальнейшего увеличения ( по результатам анализа конкурентов), а также специфики самого товара.

Не исключаю,что продажи происходят не только за счет рекламы в ТГ, но и за счет повышения карточки в поисковой выдаче-появились отзывы и рейтинг.

Пы.сы. Прошло 4 месяца с начала продвижения этого товара. На сегодняшний день затраты на рекламу существенно снизились, и составляют 16% от выручки.

На результаты продаж любого товара влияют многие факторы. Я не могу гарантировать продажи, но в моей базе около 200 проверенных каналов, размещение рекламы в которых, помогут вам увеличить продажи на Wildberries и Ozon. Заинтересовало? Пиши мне

Мой канал в ТГ Пилюля трафика

1212
6 комментариев

Спасибо за статью!

1
Ответить

1. По аналогии с термином "успешный успех", могу сказать (как селлер), что затраты на доп.внеш.трафик в районе 35% - это пока "провальный провал".

Каковы перспективы снижения дальнейших затрат на телеграм-каналы?
(Учитывая, что рост стоимости товара всегда ограничен конкурентностью.)

2. Указанная цена товара не совпадает с частным "сумма/заказы".
В чём нюанс?

Ответить

Упс... Не обратили внимание на лайкнувших статью.
Всё, вопросы сняты 🙃

Ответить

Снижение затрат уже происходит со времени последнего анализа. В том числе, как писала в статье, благодаря остаточному шлейфу переходов по ссылке. Встречный вопрос (как селлеру) : каковы перспективы запуска продаж подобного продукта без рекламы?

Ответить

По поводу второго вопроса,если я правильно его поняла, то цена товара менялась.

Ответить