Как искать заказы с помощью рассылки по e-mail

Можно сделать просто. Купить базу с адресами представителей целевой аудитории, написать безликий шаблон и разослать через программу. Шанс на успех – минимальный. Большинство писем отправятся в спам автоматически или вручную.

Возможно, кто-то заинтересуется. Но скорее всего деньги будут выброшены зря. И вдобавок такая опосредованная навязчивость вызовет раздражение – некоторые даже запомнят вас как приставучую личность, от которой хочется быстрее избавиться.

Есть другой вариант. Что нужно делать, как подготовить письмо:

1. Обратиться персонально. Потратить время, найти сведения об адресате.

2. Придумать оригинальную тему для письма, которая заинтересует получателя.

3. Перечислить, что конкретно вы предлагаете сделать.

4. Сообщить, как ваша работа поможет бизнесу потенциального клиента, в чем выгода для будущего работодателя.

5. Кратко рассказать о себе – без пафоса и превосходных степеней, но давая понять, что вы хороший специалист.

6. Назвать свои контакты и указать, что требуется для начала сотрудничества.

Другими словами, письмо – такой же продающий текст. Но вероятность положительного исхода возрастет, если потратить на рассылку больше времени и сил.

Поэтому, если уж делать, то делать хорошо.

Прием подойдет людям разных профессий – всем, кто работает сам и регулярно ищет заказы.

33
2 комментария

Александр, спасиб.

К пункту "4. Сообщить, как ваша работа поможет бизнесу потенциального клиента, в чем выгода для будущего работодателя."

→ кмк, есть ценное дополнение от человека, к-й пишет эти письма пачками (не я), понял, про личную мотивацию конкретного получателя на конкретной должности → одно дело писать собственнику бизнеса → ему интересна выгода бизнеса, другое — менеджеру, к-й может не видеть дальше своих KPI :

"Но есть нюанс: если руководителю бизнеса/фаундеру стартапа важно видеть ценность для бизнеса, то например для эйчара - ценность в контексте своих обязанностей. Так же например в общении с vc: одно дело общаться с десижн-мейкрами (партнерами фонда, им нужны иксы), другое дело - с аналитиками-ассосиейтами (их задача наполнять пайплайн и все аккуратно записывать). На эту тему у нас есть поучительная история из жизни с ирландским акселератором - там как раз на уровне сотрудников слышали одно, а с партнерами - совсем другое.

Другими словами, важно учитывать мотивацию и интерес человека, которому предполагает обращение."

Источник → ссылка на коммент под статьей:
https://vc.ru/life/976852-alternativnye-obeshchaniya-na-2024-y-kotorye-rabotayut?comment=6944710&from=copylink&type=quick

1
Ответить

Марат, спасибо. Все в тему.

1
Ответить