Как искать заказы с помощью рассылки по e-mail
Можно сделать просто. Купить базу с адресами представителей целевой аудитории, написать безликий шаблон и разослать через программу. Шанс на успех – минимальный. Большинство писем отправятся в спам автоматически или вручную.
Возможно, кто-то заинтересуется. Но скорее всего деньги будут выброшены зря. И вдобавок такая опосредованная навязчивость вызовет раздражение – некоторые даже запомнят вас как приставучую личность, от которой хочется быстрее избавиться.
Есть другой вариант. Что нужно делать, как подготовить письмо:
1. Обратиться персонально. Потратить время, найти сведения об адресате.
2. Придумать оригинальную тему для письма, которая заинтересует получателя.
3. Перечислить, что конкретно вы предлагаете сделать.
4. Сообщить, как ваша работа поможет бизнесу потенциального клиента, в чем выгода для будущего работодателя.
5. Кратко рассказать о себе – без пафоса и превосходных степеней, но давая понять, что вы хороший специалист.
6. Назвать свои контакты и указать, что требуется для начала сотрудничества.
Другими словами, письмо – такой же продающий текст. Но вероятность положительного исхода возрастет, если потратить на рассылку больше времени и сил.
Поэтому, если уж делать, то делать хорошо.
Прием подойдет людям разных профессий – всем, кто работает сам и регулярно ищет заказы.
Агентские AI-системы, которые могут взаимодействовать с окружением посредством сложных интеграций,принимать автономные решения и адекватно реагировать на обратную связь от пользователя, требуют серьезной инфраструктурной поддержки. В этой статье я собираюсь рассмотреть ключевые аспекты развертывания и поддержки таких систем как в облаке, так и на в…
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Telegram стал не просто мессенджером, а мощным инструментом для продвижения бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, как в 2025 году можно использовать Telegram для достижения максимальной эффективности.
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.
Александр, спасиб.
К пункту "4. Сообщить, как ваша работа поможет бизнесу потенциального клиента, в чем выгода для будущего работодателя."
→ кмк, есть ценное дополнение от человека, к-й пишет эти письма пачками (не я), понял, про личную мотивацию конкретного получателя на конкретной должности → одно дело писать собственнику бизнеса → ему интересна выгода бизнеса, другое — менеджеру, к-й может не видеть дальше своих KPI :
"Но есть нюанс: если руководителю бизнеса/фаундеру стартапа важно видеть ценность для бизнеса, то например для эйчара - ценность в контексте своих обязанностей. Так же например в общении с vc: одно дело общаться с десижн-мейкрами (партнерами фонда, им нужны иксы), другое дело - с аналитиками-ассосиейтами (их задача наполнять пайплайн и все аккуратно записывать). На эту тему у нас есть поучительная история из жизни с ирландским акселератором - там как раз на уровне сотрудников слышали одно, а с партнерами - совсем другое.
Другими словами, важно учитывать мотивацию и интерес человека, которому предполагает обращение."
Источник → ссылка на коммент под статьей:
https://vc.ru/life/976852-alternativnye-obeshchaniya-na-2024-y-kotorye-rabotayut?comment=6944710&from=copylink&type=quick
Марат, спасибо. Все в тему.