{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды маркетинга 2024

Маркетинг постоянно эволюционирует. 2024 год обещает быть периодом технологических инноваций, но без экстремальных перемен. Тренды 2023 года плавно перетекли в 2024 год и сохраняют свою актуальность.

Авторский материал на основе изучения рынка, экспертных интервью и личного опыта. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя

1. Использование искусственного интеллекта (AI)

2024 год - новая эра в использовании AI в маркетинге. AI будет встроен в чаты, сайты, автодозвоны. Его будут использовать в создании стратегий, контента, для проведения исследований. Однако, с ростом потенциала AI, государствр ужесточат контроль за его использованием. Это потребует от маркетологов более тщательного подхода к соблюдению правил и норм.

2. Персонализация

Персонализация остается ключевым моментом в 2024 году. Компании будут использовать данные для создания уникальных рекламных стратегий и офферов, точно соответствующих потребностям каждого потребителя. При этом компании будут стремится «раскрывать» анонимных пользователей, искать способы собирать куки.

3. Работа с маркетплейсами

Маркетплейсы будут расти, начнут конкурировать между собой. Компании будут активно использовать эти платформы для увеличения охвата аудитории и упрощения процессов продаж, что сделает их конкурентоспособными в условиях динамичного рынка.

4. Хайп и "извинения в водолазке"

Хайп и эмоциональный контент остаются в тренде. В погоне за вниманием аудитории и желанием выйти из информационного шума компании и персоны будут совершать ошибки. Нас ждут "извинения в водолазке" и слезливые видео. В 2024 году появится тренд на экологичный хайп и сохранение репутации.

5. Рост стоимости лида

В 2024 году стоимость лида продолжит расти, и компании будут акцентировать внимание на качественных, потенциально заинтересованных клиентах. Будет уделено больше усилий на исследование целевой аудитории и CJM.

6. Поиск новых рекламных каналов

Маркетологи будут активно искать новые рекламные каналы, включая платформы, которые только начинают набирать популярность. Экспериментирование станет ключевым элементом стратегии.

7. Качество контента, а не количество

Компании пересматривают свой контент-маркетинг, сосредотачиваясь на качестве, а не количестве. Глубокий и ценный контент станет приоритетом для удержания внимания аудитории.

8. Акцент на коротких видео

Короткие и цепляющие видео, следование стремительным трендам в видео и ситуативный формат - ключевые элементы контентной стратегии.

9. Работа с воронками

Оптимизация воронок продаж остается неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Компании будут активно анализировать и улучшать каждый этап воронки для увеличения конверсии.

10. Личный бренд и экспертность

Личный бренд и экспертность станут основой долгосрочных отношений с аудиторией. Доверие к персонам больше, чем к корпорациям. Потребители будут выделять бренды с сильными экспертами и прогреваться через их контент.

2024 год принесет компаниям новые вызовы. С одной стороны, появились инструменты, которые позволять быстрее реагировать на изменения на рынке, быстрее собирать информацию.

С другой стороны, ужесточается контроль над деятельностью медиа-личностей и контентом, стоимость лида растет и будет расти, не исключено, что мы можем потерять что-то из привычных каналов продвижения.

Важно сохранять гибкость, следить за рынком, не бояться экспериментировать (но с осторожностью) и продумывать все риски наперед. Конкуренция огромная, продавать всё сложнее.

Только через понимание целевой аудитории и совершенствование продукта можно прийти к масштабированию и повышению показателей прибыли.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда