Кейс Telegram ADS: 1989 подписчиков в школу по маркетплейсам

Ко мне обратился продюсер онлайн-школы по маркетплейсам с задачей открутить 100 тыс рублей за 14 дней и привести заинтересованную аудиторию, желательно в количестве 400+ подписчиков.

У меня до этого проекта уже был опыт работы с этой нишей и я сориентировал по стоимости подписчика в диапазоне 1.5-2.5 евро за подписчика.

Заключили договор с запасом на 2 недели и приступил к работе.

🔍 У меня уже была актуальная база каналов под эту нишу и я знал, какие нужно брать, чтобы полчить результат + знал, какие формулировки работают хорошо, какие не очень и что вообще +/- творится в этой нише.

База каналов (заблюрил, чтоб не светить 😅)
База каналов (заблюрил, чтоб не светить 😅)

Проанализировал конкурентов, что они крутят сейчас в тг адс, сделал аудит канала, взял для себя несколько полезных постов + дал рекомендации по контенту клиенту, я накидал несколько гипотез, написал 20 текстов и запустил в работу.

20 текстов (заблюрил, чтобы не светить)
20 текстов (заблюрил, чтобы не светить)

Буквально в первые дня 2-3 после теста гипотез, нашёл связку, дающая подписчиков по 5 рублей.

Да, подписчики были реальные, но светить связку тоже не могу по двум причинам:
1. Эта связка сложновозобновляемая (практически никак, всё зависит от случая)
2. Эта связка мне до сих пор помогает приводить качественную аудиторию ниже 1 евро в эту нишу (а порой ниже 0.50 евро)

⚡ Это объявление принесло в общей сумме 700 подписчиков по стоимости 17 рублей за одного.

Такой результат получился, благодаря ёмкому офферу, в котором учёл особенности продукта и боли/потребности аудитории.

В целом, за 2 недели я привёл 1131 подписчика по стоимости 80 рублей, что в текущих реалиях отличный результат, уложился до 1 евро.

Результат работы в первое сотрудничество
Результат работы в первое сотрудничество

Т.к. у меня есть с клиентом договорённость о неразглашении, к сожалению, не могу не только показать канал, но и сказать о каком маркетплейсе идёт речь.

Клиент ушёл на запуск и вернулся на повторное сотрудничество 🔥

Т.к. связки были обкатаны, стратегия не поменялась, я проверил актуальность материалов и запустил снова в работу. Во второй раз удалось привлечь аудиторию чуть дешевле.

Результат работы во второе сотрудничество
Результат работы во второе сотрудничество

Клиент доволен, продолжаем гнать трафик в январе, о результатах выложу инфу на канале в тг🔥

Кейс Telegram ADS: 1989 подписчиков в школу по маркетплейсам
Начать дискуссию