Настолько идеальный кейс, что скучно его читать!

Ниша - ремонт квартир в Алматы https://finetech.kz/

FineTech – компания по ремонту от квартир до коммерческих помещений в Алматы. Наш партнер – веб-дизайнер разработала сайт для компании, и мы принялись за продвижение. В этом проекте работала только реклама в Google.

У клиента уже был опыт работы с другим агентством, но результата так такового не увидели

Что было сделано для выполнения поставленной цели?

  • собрали запросы по ремонту квартир
  • отминусовали нецелевой трафик
  • составили объявления, используя торговые предложения на сайте
  • пустили трафик
Настолько идеальный кейс, что скучно его читать!

В объявлении обязательно использовали конкретные цифры, а не общие формулировки «гарантия качества», «низкие цены» и т.п.

Настолько идеальный кейс, что скучно его читать!

Были подобраны ключевые фразы, разбиты по группам:

Настолько идеальный кейс, что скучно его читать!

У нас в проекте изначально было 3 цели: отправка заявки, прохождения квиза (встроенного на сайт), клик по телефону. Проект небольшой, клиент не хотел тратить деньги на динамический коллтрекинг. 80% конверсий идут по прохождению квиза, только оставшиеся 20% на клик по телефону и отправку заявки, деление примерно поровну.

Настолько идеальный кейс, что скучно его читать!

На следующем скрине видно, что широкое соответствие в этом проекте даёт отличные результаты, цена конверсии сильно ниже, чем у остальных кампаний:

Настолько идеальный кейс, что скучно его читать!

Специалист по контекстной рекламе в нашем диджитал-бюро считает этот кейс самым скучным за всю практику, так как работа шла гладко! Но в процессе сотрудничества все-таки столкнулись с единственной проблемой — компания была не готова к такому количеству обращений, из-за чего было принято решение нанять проджект-менеджера в помощь. Вскоре компания вернулась к нам в работу и поделилась цифрами от рекламной кампании.

Итоговые результаты работы над продвижение проекта:

  • Получили 71 конверсионное действие, это были и заявки на сайте и звонки
  • Выручка компании от месяца сотрудничества составила 3,8 млн.рублей
  • Показатель ROAS (окупаемости рекламы) составил 8.351%

Конечно, клиент остался доволен проведенной нами работой и новым целевым заявкам на сайт. Цель, состоящая в увеличении потока трафика выполнена!

Наше агентство имеет большой опыт работы в сфере контекстной рекламы, разработки сайтов, веб-дизайна и SEO-оптимизации. Такие компании как СДЭК, ЛИДЕР ТУТ, Tech world, Punto Mosca, PRIME PROPERTY GROUP.

Более подробно с портфолио можно ознакомиться на нашем сайте, а также оставить заявку на работу с нами: https://odyssey-ads.com/

Начать дискуссию