Это уже, как закон успешного продвижения ВКонтакте. Посадочная (ваше сообщество) должна быть подготовлена, оформлена и наполнена контентом. Сам контент должен быть интересен пользователям, не нужно кричать в каждом посте "КУПИ, пожалуйста", пользователи — наши потенциальные клиенты, заходят в соц сети отдохнуть и расслабиться, а вы должны им в этом помочь и нативно напоминать о своих услугах.
Почему ваш креатив не будет работать на виси в любом году
А Вам не зашел?
В ВК можно неплохо продвинуться, но и вложить силы для этого придется!
Конечно, нужно стараться и систематически заниматься своим продвижением. А постоянная работа на результат, каждый день - это всегда сложно. Частенько может возникнуть мысль бросить это всё)
Всегда думал, что реклама в ВК — это просто кидаем бюджет и ждем результата
Ну так и есть, кидаем бюджет и ждём, когда таргетолог настроит вам рекламу😅
на мой взгляд в вк сейчас сложно развиваться и продвигаться