Почему ваша реклама ВК не будет работать в 2024 году

ВКонтакте растет на 5,5% за день — отчет Mediascope показал, что соцсеть остается лидером рынка.

Почему ваша реклама ВК не будет работать в 2024 году

На октябрь 2023 года во ВКонтакте было почти 90 млн уникальных пользователей в месяц. Это и делает соц. сеть самой актуальной рекламной площадной в России.
Я описал для вас особо важные аспекты в запуске рекламы, особенно это будет полезно тем, кто только хочет запускать или уже самостоятельно пробовал это делать.

1. Отсутствует тактика продвижения

В первую очередь это отсутствие элементарной тактики продвижения.

Круто, у меня есть сообщество, а что ещё мне нужно?! Регистрируем кабинет ВК Реклама, кидаем бюджет и крутим, всё же элементарно! Ждём заявки, ждём.... ещё ждём.... и закончились деньги.

Результат то есть - 437 578 показов и из них ни кто не дал конверсию. Почему? Вы же всё делали по рекомендации от ВК, а не сработало.

Знакомая ситуация?

Это сказывается именно из-за отсутствия конкретной цели и плана её достижения.

Как цели и расчёт их достижения должны выглядеть на самом деле, пример:

Есть клиент, который занимается строительством домов. Ему нужны договоры на строительство. На созвоне мы обсудили реальное количество заявок, которое можно получить на сегодняшний день. Исходя из моего опыта, я знаю какая конверсия в договор должна получится, естественно, если отдел продаж будет работать нормально.

По итогу был составлен план исходя из которого, сразу видно и клиенту и мне какой бюджет на месяц нужно отложить, для достижения 4 договоров на строительство по 25 000 рублей. Эта тактика на скриншоте:

Эта тактика на скриншоте:

Почему ваша реклама ВК не будет работать в 2024 году

Кажется, дорого 25к, но на самом деле — это реализуемая цель. Сотрудничая с моим клиентом, мы это доказали.

Главное — есть цель, есть расчет стоимости, мы знаем с какими сегментами будем работать и какие инструменты будем использовать. Это правильный подход.

Конечно, после этого составляется тарет план, но это уже забота не собственника бизнеса, а таргетолога.

2. Нет комплексного продвижение соц. сетей

Это уже банально звучит, т.к. об этом говорят уже абсолютно все. НЕЛЬЗЯ запускать таргетированную рекламу в ВК без поддержки качественным контентом!

Почему ваша реклама ВК не будет работать в 2024 году

Это уже, как закон успешного продвижения ВКонтакте. Посадочная (ваше сообщество) должна быть подготовлена, оформлена и наполнена контентом. Сам контент должен быть интересен пользователям, не нужно кричать в каждом посте "КУПИ, пожалуйста", пользователи — наши потенциальные клиенты, заходят в соц сети отдохнуть и расслабиться, а вы должны им в этом помочь и нативно напоминать о своих услугах.

Почему это так важно? Да потому, что только два направления в ВК можно запустить избежав посещения вашего сообщества — это реклама на лид форму и реклама вашего сайта, во всех остальных случая, пользователи зайдут на вашу страницу, чтобы посмотреть больше информации о вашем продукте. А мы с вами знаем, что пользователю достаточно 3 сек. визуально оценить упаковку и контент сообщества, чтобы понять, нужно ли ему это. Поэтому контент всегда важен.

3. Не развивается личный бренд, не ведутся клипы

Да-да, в 2024 году это уже железобетонная правда. ВК поднимает охваты клипов, начинает показывать их не только во вкладке "Клипы", а и выставляет в ленте. Тут такая же история, как и с видео ВКонтакте.

Вы же уже видите, как при поддержке ВК создаются шоу, приглашаются блогеры разных сфер. И это будет только развиваться, нам же, нужно залететь под этот шумок с интересным контентом и забирать свою потенциальную аудиторию.

Почему ваша реклама ВК не будет работать в 2024 году

Немного официальной статистики от ВК (ссылка на источник):

"VK Видео — российская видеоплатформа. По данным Mediascope, ежемесячно аудитория площадки составляет 67,9 млн человек. С начала 2023 года общее время, которое зрители проводят за просмотром контента в VK Видео, выросло на 35%."

4. Неправильный анализ рекламы

Запустить рекламу довольно просто, а вот сделать правильные выводы по итогам — сложно.

Вот вы решили запустить рекламу, у вас возникла наикрутейшая идея взять аудиторию подписчиков конкурентных сообществ и закинуть на них ваш самый крутой креатив со скидкой 20%. А по итогу слили бюджет получив пару переходов и охваты. И что дальше делать? В чем проблема?

А в этом и проблема, что вариантов очень много:

- провели ли вы анализ рекламы у конкурентов? Может быть, в вашей нише вообще не заходят скидки и клиенты ждут от вас бесплатную консультацию по услугам

- а как вы собрали этих конкурентов? Может быть, половина групп мертвых, а в части из них уже выкладывают посты про "заработок 80 000 в день"

А также:
- в текстах не раскрыта боль ваших потенциальных клиентов
- не провели тест креативов, ведь, то что нравится вам, совсем не означает, что зайдет в рекламе
- выбрали всего одну аудиторию для рекламы
- ждали продаж в этот же день
- плохо обрабатывали заявки
- не собрали аудиторию ретаргетинга для дожима
- или просто выбрали не ту цель в рекламе

Вот из-за таких, казалось бы, мелочей можно потерять деньги и не приобрести новых клиентов.

Почему ваша реклама ВК не будет работать в 2024 году

Пример того, как может выглядеть ваш рекламный кабинет с хорошими результатами. На скриншоте результат работы по привлечению людов на банкротство физ. лиц.

"Во «ВКонтакте» можно воспользоваться услугами для продвижения своего бизнеса: таргетированной рекламой, рассылками и т.д. Соцсеть быстро совершенствуется, её интерфейс обновляется."

Это те моменты, которые я не сразу признал, как важные в период своих первых шагов в сфере таргетированной рекламы. И написал этот кейс, чтобы вы не повторяли моих ошибок.

Хотите результат в своей нише? Обращайтесь — Белоусов Руслан. Подготовлю тактику продвижения вашего проекта бесплатно.

88
15 комментариев

Почему ваш креатив не будет работать на виси в любом году

1
Ответить

А Вам не зашел?

Ответить

В ВК можно неплохо продвинуться, но и вложить силы для этого придется!

1
Ответить

Конечно, нужно стараться и систематически заниматься своим продвижением. А постоянная работа на результат, каждый день - это всегда сложно. Частенько может возникнуть мысль бросить это всё)

Ответить

Всегда думал, что реклама в ВК — это просто кидаем бюджет и ждем результата

1
Ответить

Ну так и есть, кидаем бюджет и ждём, когда таргетолог настроит вам рекламу😅

Ответить

на мой взгляд в вк сейчас сложно развиваться и продвигаться

Ответить