(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Продвижение интернет магазина: VK ads как источник заявок для вашего бизнеса

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса и онлайн-маркетинге.

В этой статье мы расскажем, как с помощью рекламы ВКонтакте можно получать заявки для интернет-магазина.

Проект: Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров.

Средний чек: 10 000 - 15 000 руб.

Бюджет: До 100 000 руб.

Цель: Увеличить количество продаж и сделать стоимость заявки ниже.

Запрос клиента был в том, чтобы развить канал ВКонтакте и сделать его дополнительным источником заявок.

Начали работу с 1 октября 2023 года, на тот момент проект в ВК был на паузе и нужно было начинать с новых кампаний, а именно заново тестировать аудитории и связки, которые дают наиболее хороший результат.

1 этап: Определили аудитории и объявления для тестов

Цель: определить рабочие связки - аудитория, текст, креатив.

Через парсеры нашли конкурентов со средним чеком от 10 тыс.руб., из которых собрали участников и недавно вступивших к ним. Также запустили кампании на ключевые запросы: женские ботильоны, зимняя обувь и брендовый запрос.

Выбрали формат рекламы: карусель с указанием цены товара. В тексте указали УТП продукта: бесплатная примерка перед покупкой/доставка с примеркой.

Также запустили универсальную запись и запись с кнопкой с фотографиями товаров.

Аудитории, которые сработали:

  • активные подписчики конкурентов и недавно вступившие к ним;
  • аудитория пикселя: посетили сайт за последние 14 дней;
  • ключевые фразы: женские ботильоны;
  • ключевые фразы: Брендовые;
  • ключевые фразы: зимние ботинки.

Итог за период 01.10 по 31.10

Заявок: 18 шт.

Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 1,75%

Процент суммы заявок от общего оборота: 1,7%

Получили рабочие связки для дальнейшего масштабирования.

2 этап: Оптимизация + проведение «Черной пятницы»

Цель: оптимизировать кампании и провести сезонную распродажу.

На период акций максимально использовали собранную за месяц аудиторию ретаргетинга:

  • посетители сайта;
  • посмотрели рекламу;
  • перешли по рекламе.

Также активно использовалась lal-аудитория, но лучше всего сработали аудитории:

  • номера клиентов;
  • активные подписчики конкурентов и недавно вступившие к ним;
  • аудитория пикселя: посетили сайт за последние 14 дней;
  • ключевые фразы: женские ботильоны;
  • ключевые фразы: название бренда;
  • ключевые фразы: зимние ботинки.

Выделили аудитории, с которых стабильно получали заявки, добавили новые форматы рекламы для увеличения охвата и получения лучших результатов:

  • карусель;
  • универсальная запись;
  • видео;
  • клипы и истории;
  • запись с кнопкой.

Связки, которые зашли:

Итог за период 01.11 по 31.11: За счет распродаж удалось снизить цену заявки, процент ДРР (доля рекламных расходов) и увеличить количество продаж.

Заявок: 26 шт.

Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,97%

Процент суммы заявок от общего оборота: 3,29%

3 этап: Масштабирование РК

Цель: масштабирование кампаний, увеличение дневного лимита и расширение аудиторий.

Период пришелся на декабрь, сразу после проведения черной пятницы. Увеличили бюджет и начали масштабировать кампании.

Обновили креативы и оставили аудитории, которые давали результаты в ноябре:

Итог за период 04.12 по 31.12

Заявок: 19 шт.

Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,56%

Процент суммы заявок от общего оборота: 2,14%

После масштабирования кампаний выросла цена заявки. Анализируя ситуацию, сделали вывод: после черной пятницы и в преддверии нового года скидки были минимальные и желающих приобрести товары было меньше. Внесли корректировки в текущие РК и в начале января вышли на прежние цифры.

Подводя общие итоги за 3 месяца, получили следующие результаты:

Заявок: 63 шт.

Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,4%

Процент суммы заявок от общего оборота: 2,34%

Выполнили цели заказчика:

Протестировали новые гипотезы и нашли рабочие связки, за счет которых смогли увеличить количество продаж и снизить цену заявки.

Также провели несколько акций и распродаж, заказчик был на связи и корректировал направления рекламы, какой товар лучше рекламировать сейчас и какие креативы использовать - за счет этого нам удалось эффективно провести сезон распродаж.

Дальнейший план:

Масштабирование кампаний на новинки и зимнюю обувь, далее переход на демисезонную и летнюю, а также тестирование новых связок, аудиторий, креативов.

Привлечение покупателей на сообщества в Вконтакте, через которое планируется повысить узнаваемость бренда, плюс осуществление продаж и консультации через менеджера в сообщениях.

Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в Hope Group, мы обеспечим системную работу с рекламой и поможем разобраться с техническими вопросами в рамках отдела маркетинга. Такими как:

  • проблемы с сайтом;
  • настройка CRM;
  • технические моменты связанные с рассылками и др.

WhatsApp или Telegram: +79833248753/ @buddyHG

Еще у нас есть канал в Telegram и сообщество ВКонтакте, где мы рассказываем о продвижении брендов — подписывайтесь ✅

Спасибо, что читаете нас!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ксения Фо

Всегда коза лось что в ВК оч сложно работать🤔 Спасибо за кейс, хорошая работа👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалев

Вы специально про Козу и Лося написали? )

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Фо

Само собой)

Ответить
Развернуть ветку
Гусаров

Сначала показалось что 2,43% это как-то мало, а потом как высчитал общее количество продаж…Молодцы.

По опыту, насколько можно масштабировать именно канал ВК, с адекватной ценой конверсии в случае с брендом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Очень много зависит от самой ниши, если мы говорим про тематические коллекции то доля заказов с ВК тут может быть даже больше чем, например, с контекста.

Рекомендую вам ознакомиться с нашим кейсам по ВК:
https://vc.ru/marketing/698185 - какие проекты продают через VKads
https://vc.ru/marketing/794120 - кейс продвижения бренда в VKads

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бринц

ВК отлично дает дешевый лиды, но естественно зависит от тематики.

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

По нашему опыту в VKads хорошо продвигаются бренды с тематической направленностью

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бринц

Микро услуги по моему опыту отлично продвигаются тоже:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Юрий Тимков

Трафик исключительно на сайт или в группу ВК?

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Трафик вели только на сайт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Маринка Железнова

Мне ВК вообще не понравился в плане продвижения, возможно, не для всех ниш подходит

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Добрый день! Рекомендуем вам ознакомиться с нашими кейсами по VKads:

https://vc.ru/marketing/698185 - какие проекты продают через VKads
https://vc.ru/marketing/794120 - кейс продвижения бренда в VKads

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда