Топ-8 ошибок продвижения в соцсетях. Проверьте себя

С продвижением в соцсетях та же история, что и с похудением: вроде, все знают, что именно надо делать, но результат далек от ожиданий.

Как всегда, все кроется в деталях, вернее, в системе деталей. Проверяйте себя и свою активность в соцсетях по шпаргалке и помните: выполнение 1-2 пунктов из списка не даст нужного эффекта. Надо делать все 8. И постоянно.

Виктория Росинская
Виктория Росинская

1. Отсутствие критериев оценки результата

Поставьте KPI на каждую неделю. Если прирост подписчиков, то сколько? Если конверсия в продажу, то какая?

2. Отсутствие анализа ЦА

Если ваша аудитория – «люди от 18 до 50 лет», не удивляйтесь плохим продажам. В идеале, у вас должно получиться несколько портретов аудитории, для каждого из которых вы будете составлять отдельные предложения или прогревы. В процессе изучения ЦА неминуемы полезные инсайты, которые позволят сформировать по-настоящему выигрышное УТП, а не очередное «качество и быстрые сроки» (спойлер: они есть у всех). Если исследование аудитории – слишком сложный процесс, доверьте его профессионалам.

3. Отсутствие пользы.

Посты-поздравления, милые котики и «добрые утра» продажи вам не принесут. Люди пришли к вам за пользой, так дайте им ее.

4. Распыление.

Если вы ведете сразу все соцсети, до которых дотянулись ваши руки, но при этом ресурсов, времени, контента и сил на то, чтобы вести их качественно, не хватает, сфокусируйтесь на одной. Ведите ее дисциплинированно, изучайте все ее возможности и используйте их, получайте обратную связь от подписчиков и анализируйте цифры. Начнете получать отличный результат – с этим опытом двигайтесь в другие каналы.

5. Отсутствие диалога с подписчиками.

А в жизни вы тоже так? Говорите сами, но не интересуетесь чужим мнением? Так дело не пойдет. Сбор обратной связи от подписчиков через комментарии, опросы и тесты должен стать нормой. Хорошо зная своих клиентов, вам не придется выдумывать новые посты из головы и брать новые идеи с потолка. Вы сможете реально посмотреть на свои услуги и поправить то, что нуждается в корректировке.

6. Отказ от использования новых инструментов.

Все новое вгоняет вас в стресс, и вы даже не хотите начинать разбираться с ChatGPT, нейросетями для картинок и новыми функциями stories? Но если не делать новых шагов – вас отбросит назад. Не бойтесь исследовать и внедрять новые инструменты.

Топ-8 ошибок продвижения в соцсетях. Проверьте себя

7. Отсутствие дизайна.

Упаковка – это то, что цепляет. У каждого нового посетителя вашей странички есть только 3 секунды, чтобы принять решение: остаться с вами или нет. Помогите новеньким влюбиться в вас, оформите визуал вашей страницы, группы или сообщества вместе с дизайнером, понимающим современные тренды.

8. Нерегулярность.

Публикуете только тогда, когда посетила муза? Тогда вас просто не видно в общем информационном поле и потоке новостей. Учитесь создавать инфоповоды и заранее составляйте ежедневный контент-план – он вам поможет.

Самое главное – не ждите моментальных результатов. Маркетинг – это не волшебная пилюля, а систематическая работа вдолгую, и результатам нужно время, чтобы «созреть» и превратиться в достойные плоды ваших усилий.

Чтобы посмотреть, как и за счет чего системный маркетинг может принести миллионную прибыль именно в ваш бизнес, приходите на бесплатную консультацию

44
4 комментария

Самое главное условие успеха, это нужен вот такой диван а на нем красотка в красном с открытым Маком.

Ответить

Спасибо, но не только - еще опыт и постоянное развитие)

Ответить

Продвигать соц сети не сложно , тут важно иметь цель в реальной жизни и обучиться как правильно себя подавать и уметь продавать в будущем свои услуги

Ответить

Соц сети - это один из важнейших каналов продвижения и продаж, но проблема в том, что хороших специалистов в этом мало

Ответить