Что реально работает в Meta*после обновления алгоритмов
Привет, на связи Виктория Росинская — совладелец международного маркетингового агентства ELPODIUM.
Руководитель международного маркетингового агентства Elpodium СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ | НАСТАВНИК БИЗНЕСА
Привет, на связи Виктория Росинская — совладелец международного маркетингового агентства ELPODIUM.
Привет, на связи Виктория — основатель маркетингового агентства ELPODIUM.
Кажется, что стоит дать скидку и клиенты повалят толпами. Рост продаж, лиды, выручка… Но почему-то в конце месяца денег нет, команда выгорела, а постоянные клиенты ждут новой распродажи.
Парадокс? Нет. Просто вы считаете только верхушку айсберга. А под водой — скрытые расходы, которые превращают скидку в финансовую яму.
Меня зовут Виктория Росинская - руководитель международного маркетингового агентства Эльподиум (Elpodium).
Я Виктория Росинская - руководитель международного маркетингового агентства ELPODIUM. В профессии уже более 15 лет, но к созданию агентства пришла через свои собственные бизнесы. У меня за плечами фотостудия, которой уже 15 лет — мы лидеры рынка в Екатеринбурге. Были рестораны, магазины... Я такой серийный предпринимат…
Дорогой предприниматель, если вы мечтаете о собственном бизнесе, но не знаете, с чего начать, то эта статья для вас. Меня зовут Виктория Росинская - руководитель международного маркетингового агентства Elpodium. Более 5 лет возглавляю digital-агентство и в этой статье помогу вам разобраться, как развить свой бизнес с нуля, используя маркетинговые и…
О том, как удержаться в конкурентной сфере рекламы и SMM-продвижения, а также о том, как привлекать клиентов на долгосрочную перспективу, рассказывает серийный предприниматель, основатель и руководитель международного маркетингового агентства Elpodium Виктория Росинская.
Как выбрать маркетинговое агентство и заработать в 15 раз больше?
Бизнесу всегда трудно выбрать подрядчика - маркетинговое агентство - из-за сильных различий в работе каждого из них. Одни специализируются на привлечении клиентов онлайн, другие – помогают создавать уникальные услуги и продукты, третьи – занимаются имиджем. И если агентс…
С продвижением в соцсетях та же история, что и с похудением: вроде, все знают, что именно надо делать, но результат далек от ожиданий.
Как всегда, все кроется в деталях, вернее, в системе деталей. Проверяйте себя и свою активность в соцсетях по шпаргалке и помните: выполнение 1-2 пунктов из списка не даст нужного эффекта. Надо делать все 8. И…
Завлекать клиента скидками - привычная история в любом бизнесе. Часто предприниматели предлагают скидки, исчерпав арсенал средств привлечения внимания клиента. В высокий сезон на клиента обрушивается лавина скидок «из каждого утюга». Но, как известно, скидки «крадут» прибыль бизнеса. Да и замыленный глаз клиента уже не реагирует на такой ход. Делим…