Я знаю, что многие кто выбирает группу в телеграмме, обращает внимание не только на количество подписчиков, но и на охваты.Человек преследует логику "Ну охватов много, репостов много, значит точно покупки будут!"Если с репостами и реакциями немного разобрались,то охваты не затрагивали.Либо вы, либо менеджер по внешней рекламе должны обращать внимание на график набора просмотров. Вроде бы и очевидные вещи, но кто-то этого не знает, либо забывает это делать. Я привел пример, что является явной накруткой. Первый час - 17129 просмотровВторой час - 2783 ПросмотраТретий час - 11 просмотровПодозрительно? Не то слово! ❓А вы смотрите на охваты? Или это новая информация?Кстати, а тут (клик) я пишу про рекламу своего бренда/товара через мессенжер Телеграм.