Продвижение рок-концерта на примере Рокштадт (кейс)

Привет! Это Слава Макович. Мы в UNC Media уже почти 10 лет помогаем организаторам неординарных мероприятий в привлечении участников и партнёров. Продвигали выставки (Газовый форум, Российский промышленник, НЕВА, РМЭФ, ПМФЗ, Зооиндустрия и др.), отраслевые конференции (Морской конгресс, IG Conf, НОС и др.), фестивали (Агрорусь, Иппосфера, Фестиваль виртуальной и дополненной реальности, GrandChessFest) и даже концерты (от рокерских до академических). В этой статье расскажу про недавний кейс — онлайн-продвижение Рокштадт — фестиваля с участием таких артистов, как: Бутусов и «Орден Славы», «Маша и медведи», «Мураками», Wildways, TAPENIGHT, The Legendary Flower Punk и МультFильмы.

Кратко о кейсе

За 2 (две!) недели до мероприятия к нам обратились организаторы рок-фестиваля в Кронштадте с просьбой запустить продвижение, чтобы срочно привлечь посетителей (билеты от 1 650 руб.).

В результате нам за такой короткий срок удалось не только запустить рекламную кампанию (из инструментов, сделали фокус на Яндекс.Директ), но и сделать необходимое количество продаж билетов, уложившись только в 200 000 руб. (с учётом рекламного бюджета и стоимости наших услуг) при планируемом клиентом бюджете в 1 млн. руб.

Этап 1. Подготовка

Данный этап включал:

  • выделение нескольких сегментов аудиторий с ключевыми ценностями от участия и актуальными для них проблемами/запросами/темами;
  • подготовку и согласование рекламных текстов;
  • подготовку и согласование рекламного визуала: баннеры, фото и видео;
  • помощь в настройке аналитики и доработке сайта.

Этап 2. Запуск рекламы, тестирование и оптимизация

Мы протестировали несколько гипотез по аудиториям, форматам и креативам и выделили те, которые дают наибольший эффект.

С точки зрения параметров таргетинга — это оказались:

  • Интерес к музыке
  • Прошлый опыт покупают билеты на концерты (есть такой пункт в настройках поведения)
  • Локации: мы делали отдельные объявления для Кронштадта (где проходило мероприятие и ближайших локаций: Сестрорецка, Петергофа и пр.
  • Запросы: названия отдельных исполнителей, в том числе не из участников фестиваля, общие фразы типа "рок концерты" и "концерты спб", называние других фестивалей и профильных радиостанций и пр.
  • Базы посетителей прошлых мероприятий и ретаргет на тех, кто посещал сайт, но не нажал на кнопку "Купить".

Пробовали разные рекламные креативы. Лучше всего работали общие описания, типа "Рок-фестиваль на берегу залива" и вопросы, типа "Живешь в Кронштадте? Не пропусти Рокштрадт", плюс список артистов из лайнапа. Несколько примеров ниже:

Продвижение рок-концерта на примере Рокштадт (кейс)

Далее была постоянная оптимизация рекламной кампании за счёт изменения ставок, стратегий и бюджетов кампаний, запуска новых объявлений и остановки наименее эффективных.

В результате только напрямую с рекламы удалось получить более 2 600 целевых действий (начало покупки билета), стоимость целевого действия составила 77 руб. Плюс устроили себе шикарный корпоративный выезд на фестиваль;).

Продвижение рок-концерта на примере Рокштадт (кейс)

Если вы планируете провести своё мероприятие и хотите чек-лист со списком ключевых шагов его маркетинговой подготовки, либо, просто, ищите подрядчика на продвижение, то смело пишите — @slavamakovich !

А, если неравнодушны к нехудожественной литературе, буду рад видеть на своём канале "Стоит записать" с конспектами и подборками стоящих книг.

Начать дискуссию