{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Куда можно лить трафик из Telegram Ads?

Подробно описал варианты запуска рекламы в Telegram со всеми правилами и фишками. Как пройти модерацию канала или бота? Какой вариант посадки выходит дешевле? Ответы на эти и многие другие вопросы в статье:

Реклама в Telegram не должна нести вред пользователям и нарушать закон. Список запрещённых ниш здесь (https://alert-coral-0ac.notion.site/c916c8e93cae469e8b08bc2885cbd06e).

  • Каналы. Самая популярная посадка для трафика в Telegram Ads. Канал должен быть публичным. Чтобы рекламировать канал, должны быть:
  • минимум 200 подписчиков;
  • срок жизни от 3 недель;
  • в постах не более 1 смайлика;
  • посты без политики;
  • полезные, функциональные посты;
  • от 15 постов.

Обычно монетезация в каналах разделяется на 2 типа.

  • Запуски. Набирается аудитория, останавливается трафик, прогрев, запуск, продажи.
  • Вечно зелёные продажи. Каждые 1-4 поста продающие посты. Трафик льётся всегда.
  • Боты. Для модерации бота:
  • бот функциональный и несёт пользу;
  • все кнопки работают;
  • текста без ошибок;
  • не допускатеся обращение на «ты».

Самые большие вопросы вызывает у модерации «функциональность» бота. Что значит эта «функциональность»? За много тестов мы выявили, что это: много кнопок и сервис, который может помочь пользователю без участия живых людей. Например, у бота по крипте это может быть калькулятор валют. У визового центра это может быть рандомайзер страны. Нажимается кнопка «полететь наугад» и рандомайзер выводит любую страну.

Преимущество перед каналами в том, что в среднем подписчик выходит на 25% дешевле. Почему так? Чтобы зайти в бота, на него нужно обязательно подписаться. Чтобы почитать контент канала, подписка необязательна.

  • Посты в каналах. Правила модерации такие же, как и в канале.

Мы всегда используем рекламу на посты в каналах. По умолчанию тестим 5 самых популярных постов и льём туда трафик. Если появляются новые популярные посты, то заново настраиваем трафик туда.

Часто подписчик выходит дешевле, чем просто рекламировать канал.

  • Сайт. Модерация: сайт не должен вводить людей в заблуждение и нести вред.

Основное преимущество трафика на сайт — аналитика. Допустимы utm метки, подключение метрики и тд. В каналах и боте настроить аналитику сложнее.

Ответы на частые вопросы.

  • Так что лучше в итоге рекламировать? Ответ. Зависит от вашей ситуации. Что за бизнес и какие вводные. У всех срабатывает разное. По возможности и при бюджете мы тестим всё.
  • Есть ли аналитика в ботах и каналах? Ответ. В канале и боте есть через пригласительные ссылки. Это оочень много ручной работы. Например, наше агентство почти всегда тестит минимум 500 каналов. А в больших проектах это от 2000 каналов. Для каждого канала нужно сделать пригласительную ссылку и создать отдельную кампанию. Мы делаем такую аналитику при необходимости.
  • Сколько времени нужно на старт работы? Ответ. В нашем агентстве так: 6-9 дней на модерацию канала/бота и запуска первых объявлений.

Если тебе понравилась статья, то переходи в мой блог в Telegram, там я делюсь результатами работы, а также собственным опытом. А также если нужна помощь в настройке рекламы в Telegram Ads👉🏻 мне в личку

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда