Куда можно лить трафик из Telegram Ads?
Подробно описал варианты запуска рекламы в Telegram со всеми правилами и фишками. Как пройти модерацию канала или бота? Какой вариант посадки выходит дешевле? Ответы на эти и многие другие вопросы в статье:
Реклама в Telegram не должна нести вред пользователям и нарушать закон. Список запрещённых ниш здесь (https://alert-coral-0ac.notion.site/c916c8e93cae469e8b08bc2885cbd06e).
- Каналы. Самая популярная посадка для трафика в Telegram Ads. Канал должен быть публичным. Чтобы рекламировать канал, должны быть:
- минимум 200 подписчиков;
- срок жизни от 3 недель;
- в постах не более 1 смайлика;
- посты без политики;
- полезные, функциональные посты;
- от 15 постов.
Обычно монетезация в каналах разделяется на 2 типа.
- Запуски. Набирается аудитория, останавливается трафик, прогрев, запуск, продажи.
- Вечно зелёные продажи. Каждые 1-4 поста продающие посты. Трафик льётся всегда.
- Боты. Для модерации бота:
- бот функциональный и несёт пользу;
- все кнопки работают;
- текста без ошибок;
- не допускатеся обращение на «ты».
Самые большие вопросы вызывает у модерации «функциональность» бота. Что значит эта «функциональность»? За много тестов мы выявили, что это: много кнопок и сервис, который может помочь пользователю без участия живых людей. Например, у бота по крипте это может быть калькулятор валют. У визового центра это может быть рандомайзер страны. Нажимается кнопка «полететь наугад» и рандомайзер выводит любую страну.
Преимущество перед каналами в том, что в среднем подписчик выходит на 25% дешевле. Почему так? Чтобы зайти в бота, на него нужно обязательно подписаться. Чтобы почитать контент канала, подписка необязательна.
- Посты в каналах. Правила модерации такие же, как и в канале.
Мы всегда используем рекламу на посты в каналах. По умолчанию тестим 5 самых популярных постов и льём туда трафик. Если появляются новые популярные посты, то заново настраиваем трафик туда.
Часто подписчик выходит дешевле, чем просто рекламировать канал.
- Сайт. Модерация: сайт не должен вводить людей в заблуждение и нести вред.
Основное преимущество трафика на сайт — аналитика. Допустимы utm метки, подключение метрики и тд. В каналах и боте настроить аналитику сложнее.
Ответы на частые вопросы.
- Так что лучше в итоге рекламировать? Ответ. Зависит от вашей ситуации. Что за бизнес и какие вводные. У всех срабатывает разное. По возможности и при бюджете мы тестим всё.
- Есть ли аналитика в ботах и каналах? Ответ. В канале и боте есть через пригласительные ссылки. Это оочень много ручной работы. Например, наше агентство почти всегда тестит минимум 500 каналов. А в больших проектах это от 2000 каналов. Для каждого канала нужно сделать пригласительную ссылку и создать отдельную кампанию. Мы делаем такую аналитику при необходимости.
- Сколько времени нужно на старт работы? Ответ. В нашем агентстве так: 6-9 дней на модерацию канала/бота и запуска первых объявлений.
Если тебе понравилась статья, то переходи в мой блог в Telegram, там я делюсь результатами работы, а также собственным опытом. А также если нужна помощь в настройке рекламы в Telegram Ads👉🏻 мне в личку