Продвижение стрелкового клуба в Подмосковье с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
Сообщество
создали перед началом сотрудничества со мной, так как до этого вели только личную страницу. Владельцем клуба были приглашены 20 подписчиков, с этого предлагалось начать. Задача: привести клиентов на стрельбы.
Хотите продвинуть свою страницу самостоятельно? Посмотрите в моём канале лайфхаки:
Что было сделано?
1. Оформлено сообщество:
2. Начала публиковать посты, которые и без рекламы начали получать хорошие охваты, но подписчиков не было:
3. Из-за требований модераторов предоставить необходимые документы для рекламы (сертификаты на оружие и т.д.) запуск объявлений случился не сразу. Таким образом реклама работала с 13.12.23 по 28.12.23:
Судя по данным из рекламного кабинета, за 2 недели по рекламе пришло 115 подписчиков стоимостью 42,78 руб (стоимость подсчитана с учетом двух кампаний, которые не дали результатов, вы их тоже видите на скрине).
При этом после начала работы с рекламой пришли подписчики и естественным путём (61 подписчик):
Итоги:
Лучше всего сработали объявления с целевой аудиторией:
- конкурентов;
- по ключам.
Примеры креативов:
Так как заказчик не мог отследить звонки по рекламе Вконтакте и из других источников трафика, я предложила применить промокод или кодовое слово, но, увы, заказчик не стал одобрять моё предложение. Таким образом, эффект моей работы был не заметен, и мы перестали сотрудничать спустя месяц. В дальнейшем договорились сотрудничать, если будет найден инструмент для отслеживания клиентов с рекламы.
Автор
Марина Ярош
Связаться:
- Telegram: @marinella_ya
- Instagram: @marinella_ya
- Телефон: +79291016543