Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками Буквально, ВикаСлышали такое: "Чтобы писать классные тексты, нужно думать как твой читатель"? И тут вопрос: "Как это сделать, если мы все разные?" Секреты проникновения в мир целевой аудитории – вот они:🔍 Первое – знание. Ваши читатели – не просто буквы на экране, это люди с их данными. Изучите информацию о них, узнайте, что они любят, какие у них проблемы. Сделайте опросы или соберите группу людей, которые расскажут о себе.👀 Второе – наблюдение. Залезьте в соцсети, почитайте, что там пишут. Комменты и обсуждения – это кладезь информации о том, что волнует людей.🗣 Третье – общение. Если пишете о конкретной теме, типа производства бетонных блоков, пообщайтесь с теми, кто в теме. Пусть расскажут вам все тонкости. Спросите у них все, что только можно, чтобы понять, как они работают с покупателями.📝 Четвертое – слова! Соберите все термины, сленг, словечки, которые витают вокруг вашей темы. От запросов в Гугле до профессиональных жаргонизмов – все это поможет вам писать так, чтобы читатель узнал себя.Итак, используйте эти штучки и пишите так, чтобы ваш текст стал голосом целевой аудитории.Больше полезного контента в мире копирайтинга/редактуры на канале Буквально, Вика
Сейчас во всю идет тренд на человечность! Первое правило - быть человеком.
Интересная статья! Но я думаю, что иногда читатель сам не знает, чего он хочет.
А мы помогаем понять необходимость и даем решение🤝 Благое дело делаем)