Как лить трафик на приложения в iGaming с помощью Keitaro Tracker

Как лить трафик на приложения в iGaming с помощью Keitaro Tracker

Если вы ищете новые источники трафика, один из текущих трендов – это iGaming. А именно продвижение мобильных приложений, внутри которых юзеры будут знакомиться с вашими офферами и совершать целевые действия.

Но как настраивать трекер так, чтобы были учтены все клики и конверсии? Ведь юзер сначала идет на страницу скачивания приложения, возможно, даже в какой-то крупный маркетплейс. Да и продвигаете вы приложение, а не оффер в рекламе. Как это работает?

Как лить трафик на приложения в iGaming с помощью Keitaro Tracker
  1. Получаете оффер в партнерской сети
  2. Создаете кампанию в Keitaro Tracker для этого оффера

Подробную инструкцию, как создать кампанию, вы можете посмотреть тут. Здесь важно настроить правильную передачу параметров через трекер на оффер, в том числе при помощи меток. Конкретные настройки под ваш кейс вы можете уточнить в службе поддержки.

3. Передаете ссылку кампании владельцу приложения

Иногда это может происходить автоматизированно, с подсказками через Телеграм-бота или интерфейс партнерской сети. Либо вы напрямую отдаете эту ссылку разработчикам со стороны владельца приложения.

4. Получаете диплинк от приложения

Для начала, разберем алгоритм работы с мобильными приложениями. Он состоит из 6 простых шагов.

Есть много разных способов создания и настройки диплинка со стороны разработчиков приложения.

5. Используете диплинк в рекламе приложения

Именно этот диплинк вы используете в своей рекламе как линк на страницу скачивания приложения в своей рекламе, чтобы ваши клики и конверсии были учтены.

6. Отслеживаете клики и конверсии в трекере

Совсем не сложно, правда?

У каждой сети или рекламодателя есть нюансы. Крайне важно сделать корректные технические настройки передачи меток в трекер. Вы можете посмотреть подробный технический разбор настройки Keitaro Tracker для работы с мобильными приложениями на примере Magic Apps тут.

Если все настроено корректно, то:

  • Статистика от приложений, которые вы рекламируете, будет в одном пространстве;
  • Вся статистика (конверсий) от партнерских сетей будет в том же пространстве;
  • Все события с метриками по id креатива, id кампании и id adset будут отправлены в рекламную сеть (например, Facebook) для дальнейшей оптимизации таргетинга на стороне FB.

Если вы хотите знать больше об affiliate marketing, арбитраже трафика, медиабаинге, подписывайтесь на наш блог и не стесняйтесь писать в чат поддержки :)

11
Начать дискуссию