Почему все так плохо с маркетологами внутри компаний

Меня зовут Антон Сабуров, я занимаюсь трекингом технологических команд и это статья написана по результатам встреч примерно с сотней предпринимателей, которые недовольны маркетологами внутри своих компаний.

​
3131 показ
1.3K1.3K открытий

При этом при всем чаще всего фаундер не понимает что должен делать маркетолог.
Рынок маркетологов делится на таргетологов фб, таргетологов вк, таргетологов мт, директологов, парщиков, контент менеджеров и др. При этом у каждого своя специфика и экспертиза.

Фаундер понятия не имеет об этом разделении и различии. Спрашивая у таргетолога вк настроит ли он контекст и таргет в фб, тот соглашается. Думая: да там все тоже самое, кнопочки, аудитории, картиночки...
Вот только по факту есть нансы у каждого канала.

В итоге говнотрафик и слив бюджета. А у фаундера вывод: все маркетологи говно.

Так же фаундер сам говорит исходя из собственного мнения в какое направление двигаться с пиаром и рекламой, а в какое нет, не имея за плечами ни часа опыта в пиаре и не доверяя навыкам и опыту маркетолога.
Я после всего этого встречаю этих фаундеров и они жалуются, какой у них плохой маркетолог, работу не выполняет))

Ответить

Увы, все так. 

Ответить