Подписан
Отписаться

Антон Сабуров

+10
Зарегистрировался

Как увеличить продажи digital-агентства

Привет, меня зовут Антон Сабуров и я развиваю маркетплейс экспертов INTRO. Моей первой продуктовой гипотезой было - доверить представителям агентств продавать себя на встречах с клиентами. Результатом стало - больше 50 проигранных сделок. В этом материале я поделюсь своими наблюдениями почему так происходило.

Я хочу поделиться своим подходом для проведения отбора маркетологов на проект, выявления талантливости и готовности работать на результат.

Почему все так плохо с маркетологами внутри компаний

Меня зовут Антон Сабуров, я занимаюсь трекингом технологических команд и это статья написана по результатам встреч примерно с сотней предпринимателей, которые недовольны маркетологами внутри своих компаний.

Кейс: Как мы вложили в телемаркетинг 500 000 рублей и не получили ни одной продажи

В этой статье я поделюсь нашим опытом запуска отдела телемаркетинга для продажи услуг автоматизации бизнес-процессов в продажах и маркетинге.

Воронка продаж отдела телемаркетинга

Как руководителю по маркетингу кратно увеличить свой доход

В сентябре мы провели анонимное исследование среди руководителей/директоров по маркетингу стабильных компаний с маркетинговым оборотом от 300 000 рублей в месяц. В опросе мы задавали несколько вопросов, но благодаря одному из них мы решили написать эту статью.

Комментарии