Это происходит, когда собственник уже многое попробовал – рекламных кампаний, исследований, побывал в конкурентной борьбе. И вместе с накопленным опытом приходит понимание, что зная заранее отличительные особенности бренда, четкую сегментацию клиентов, имея маркетинговую стратегию, собранную не по ощущениям, и не на коленке, и не за три копейки, бренд и бизнес были бы в броне, и многих неудач можно было бы избежать. Соответственно, и больше заработать, меньше потратив времени и нервов.
Интересный взгляд на брендинг как систему. Приятно видеть, как автор с любовью относится к деталям и стремится создавать устойчивые системы брендинга
Хорошая статья, спасибо) Сделать из себя или своего бизнеса бренд - сложная задача. Но оно того стоит. Сначала тратишь время, силы и деньги на построение бренда. Потом бренд работает на тебя, когда произносишь в слух название и у каждого есть понимание, о чем или о ком идет речь. Брендинг - великая вещь!