Реклама для детского зимнего лагеря в Подмосковье (Кейс: привлечение заявок через Яндекс.Директ)

Всем привет, меня зовут Роман, РРС-специалист с 3-хлетним опытом, в данной статье поделюсь кейсом по привлечению новых клиентов в зимний выездной лагерь для детей.

У клиента уже велась таргетированная реклама, но также был сайт, который не получал трафика, и в целях расширения охватов была предложена контекстная реклама.

Реклама для детского зимнего лагеря в Подмосковье (Кейс: привлечение заявок через Яндекс.Директ)

Так как ниша достаточно конкурентная и зимних лагерей с похожими условиями в Москве несколько, то здесь всё решает упаковка. Кто лучше себя презентует и не оставит никаких сомнений - тот и получит доверие родителей, а вместе с ним и заявки с продажами.

Но сайт был откровенно сыроват, а времени на полную переупаковку не было от слова совсем, поэтому было принято решение параллельно запустить рекламу на квиз, чтоб собрать лидов и уже в процессе вовлечь их дальше по воронке, потому что сам лагерь, как продукт действительно классный с точки зрения отношения и заботы о детях.

Естественно был разработан лид-магнит в виде скидки на бронь
Естественно был разработан лид-магнит в виде скидки на бронь

Что касаемо площадок: на Поиске воевать за топ-выдачу оказалось бессмысленным, так как здесь не работает система "отправить заявку в первый попавшийся лагерь". Родитель в любом случае будет выбирать из нескольких лагерей, сравнивая их так или иначе, главное находиться на виду, поэтому основной упор был сделан на РСЯ. Примеры рекламных объявлений можно видеть ниже:

Реклама для детского зимнего лагеря в Подмосковье (Кейс: привлечение заявок через Яндекс.Директ)
Реклама для детского зимнего лагеря в Подмосковье (Кейс: привлечение заявок через Яндекс.Директ)
Реклама для детского зимнего лагеря в Подмосковье (Кейс: привлечение заявок через Яндекс.Директ)

Таким образом, пока велась работа над сайтом, увеличивалась его конверсионность, обращения поступали как с основной посадочной, где полностью расписана вся информация и указаны мессенджеры и телефон, так и с квиза.

Реклама для детского зимнего лагеря в Подмосковье (Кейс: привлечение заявок через Яндекс.Директ)

Итоги:

  • Получена 41 заявка, не считая переходов в мессенджеры и чаты на сайте
  • Стоимость лида на старте ≈ 5к руб, СРА в конце декабря - менее 1000р
  • Рекламный бюджет без НДС - 80к рублей

Работа будет продолжаться уже на летний набор, в первую очередь это упаковка маркетинга и увеличение рекламных бюджетов

Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты - с удовольствием проведу аудит Вашего проекта. Контакты для связи:

Мой WhatsApp: Рома Романов

Подборка полезных постов с канала:

44
Начать дискуссию