Комплексное продвижение онлайн-школы

Кейс по настройке контекстной рекламы в Я.Директ для онлайн-школы “Шахматный путь”

В сентябре 2023 года к нам обратилась онлайн-школа “Шахматный путь”. Перед нами стояла задача: привлечение трафика с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, доработка и оптимизация сайта.

Первым шагом мы проанализировали посадочные страницы, на которые необходимо запускать рекламный трафик и внедрили доработки на сайт:

1) Разработали и внедрили квиз-тест (он отлично помогает увеличить конверсию на сайте)

Комплексное продвижение онлайн-школы

2) К каждой услуги подвязали свои формы, чтобы было понятно на какую кнопку кликнул пользователь и оставил заявку

Комплексное продвижение онлайн-школы

Добавили кнопку с переходом на главную страницу для увеличения конверсии на страницах 404 и СПАСИБО

Комплексное продвижение онлайн-школы

Затем провели базовую SEO-оптимизацию сайта:

  • Собрали семантику (она необходима нам для того, чтобы прописать заголовки на сайте и в дальнейшем использовать ее для рекламы)
  • Прописали title и description с ключевым вхождением на основе собранной семантики для всех страниц сайта
  • Прописали ALT теги изображений
  • Проставили теги заголовков H1,H2,H3 (Теперь поисковики понимают, где основная мысль текста)
  • Подтвердили Google Search Console в Tilda
  • Установили необходимые цели Я.Метрики

Так как наш клиент выбрал максимальный комплекс услуг, мы дополнительно провели работу над SEO-продвижением сайта:

  • создали блок Вопрос-ответ. Внедрили ключевые запросы и перелинковку с другими страницами сайта
Комплексное продвижение онлайн-школы

- отредактировали раздел блог и внедрили коммерческий призыв к действию: купить абонемент, записаться на бесплатное пробное и др.

- написали 3 SEO-статьи

- разместили ссылки на Дзен, VC.RU и Pinterest

- провели работу с карточками организаций в Яндекс Бизнес (отредактировали информацию, обновили фото, добавили публикации)

Настройка рекламы в Я. Директ

После доработки сайта мы приступили к настройке рекламы. Для начала мы проанализировали рекламу конкурентов и собрали ключевые запросы, по которым будем продвигаться.

Затем, чтобы привлечь больше трафика на сайт мы разработали посадочную страницу с конкретным предложением.

Лендинг доступен по ссылке: https://chessway.ru/online_school

Комплексное продвижение онлайн-школы

Затем приступили к работе с рекламным кабинетом:

  • Подключили счетчики аналитики;
  • Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений, сделали креативы, провели установку UTM меток и прямых ссылок);
Комплексное продвижение онлайн-школы

Также спустя неделю после запуска создали баннерную рекламную кампанию:

Комплексное продвижение онлайн-школы

- Настроили показы объявлений (время, регион)

Запустили рекламу (11.09.2023)

Стартовый бюджет клиента 25 тыс.руб

За время работы рекламной кампании (11.09-10.10) было получено:

42 конверсии Переход на страницу Спасибо

Комплексное продвижение онлайн-школы

За данный период хорошо показали себя все РК, больше конверсий с Мастера Кампаний - и РСЯ

  • Расход бюджета составил: 42 345 руб.
  • Средний расход в день: 1 411,51 руб.
  • Цена цели (достижение страницы Спасибо) в руб: 365 руб.
  • Всего конверсий по рекламе: 116

Спустя месяц была проведена работа по обновлению рекламных кампаний: - обновили заголовки;

-обновили креативы;

Комплексное продвижение онлайн-школы

-откорректировали дневной и недельный бюджеты;- запустили ретаргетинг

Наша цель: при минимальном бюджете получать заявки (месячный бюджет клиента составляет 36000 руб. без НДС)

За время работы рекламной кампании (16.11-15.12) было получено 28 заявок (Переход на страницу Спасибо)

  • 12 записей на пробное бесплатное занятие
  • Из них оплат на групповые занятия: 3
  • Оплат на индивидуальные занятия: 3
  • Расход бюджета за данный период составил: 34 888 руб.
  • Средний расход в день: 1203 руб.
  • Цена цели (достижение страницы Спасибо): 1341руб.

Всего конверсий по рекламе: 74

Комплексное продвижение онлайн-школы

На 15.12 хорошо себя показали РСЯ-18 конверсий. Мастера Кампаний суммарно принесли 10 конверсий.

А какой у вас опыт в запуске РК для онлайн-школы? Были ли какие трудности?

33
6 комментариев

Применение к каждой услуге своей формы — отличная идея для понимания, что именно интересует посетителей

1
Ответить

Спасибо за статью. Очень интересная. Круто было изучить реальный кейс. Анастасия, подскажите, пожалуйста, была ли при работе над проектом настроена сквозная аналитика?

Ответить

Добрый день! Большое спасибо) В данном проекте не настроена. А вы специалист по сквозной аналитике?

Ответить