Здесь обо мне, дизайне, трендах маркетинга и контента. Присоединяйся будет душевно 💫 https://t.me/nastasya_kondratenko
Довольно частый вопрос, возникающий периодически у каждого предпринимателя, как в начале своего пути, так и уже после долго удержания на рынке.
Для локального бизнеса очень важно присутствовать на картах города. Однако, многие организации забрасывают ведение карточки организации и упускают своих клиентов.
Ну что, поговорим про соц.сети🤩
Сегодня хочу написать о том, что чаще всего вызывало вопросы лично у меня в продвижении ВКонтакте. И какие ответы на свои вопросы я получила.
Часть 2.
В первой части мы рассмотрели причины, когда собственники бизнеса не разумно распыляют деньги на маркетинг. А сегодня я собрала в группу 3 примера как экономия бюджета влечет за собой неимоверный расход в компании. Да, звучит противоречиво.
Часть 1
Неграмотное распределение бюджета в маркетинг, как привило частая ошибка небольших и средних бизнесов. Сегодня хочу написать, в каких ситуациях деньги улетают в трубу, а должного результата нет.
Итак, я решила залить свой ролик на эти 3 площадки. Выложила все в одно время: днём в рабочие часы (а это считается совсем неправильной выкладкой 😄)
Давненько меня тут не было. Это все лето, сами понимаете)) Но летом мы без дела не сидели и активно работали над очень разноплановыми и интересными проектами! И сегодня я хотела бы поделиться нашим кейсом о ведении карточки организации в Яндекс.Бизнес для студии английского языка. Ну что поехали!
Вот уже как 6 лет я в маркетинге: 3 из них в интернет-маркетинге и 1,5года в самостоятельном плаванье. Сложно ли? Да. Хотела ли я этого? Да
Мастма - это интернет-магазин пиломатериалов с широкой номенклатурой товара. Главное направление деятельности – удовлетворение растущего спроса на продукцию деревообрабатывающего производства.
Подготовка к запуску рекламы в Яндекс.Директ, да и в целом любой рекламы, это не только устранение ошибок на сайте, группе Вконтакте и тд. Для хороших результатов очень важно, чтобы у вашей компании были хорошие отзывы, вернее, чтобы не было плохих:)
К нам часто приходят клиенты с готовым сайтом и задают такой вопрос. ⬆
А ответ прост все дело в SEO-оптимизации, вернее в ее отсутствии.