Часть 2.В первой части мы рассмотрели причины, когда собственники бизнеса не разумно распыляют деньги на маркетинг. А сегодня я собрала в группу 3 примера как экономия бюджета влечет за собой неимоверный расход в компании. Да, звучит противоречиво.1"Закину на рекламу 15 тыс.на месяц, чтобы затестить инструмент"Во-первых, бюджет на тест должен рассчитывать специалист после анализа вашей ниши и конкурентов.Во-вторых, если это ваш первый запуск трафика и рекламный кабинет новый, то требуется "раскачка". Первый месяц самый тяжёлый и как правило количество заявок с рекламы небольшой.Поэтому обрывать работу и бежать к другому специалисту, в поисках "лечебной таблетки" не всегда разумно.😦Снова, условно 15 тыс. на тестирование специалиста, снова результат не тот и так по кругу.🤩 Пока либо вам не надоест, либо вы прислушаетесь к мнению специалиста и продолжите работу дальше.2"Услуги Коли стоят 20 тыс рублей, а у Ксюши 40 тыс. Выберу Колю"👨💻Никогда не выбирайте специалиста по стоимости его работ. Вы можете ошибиться как в случай с Колей, так и Ксюшей.💔Может Коля - новичок и у него мало опыта, а Ксюша уже давно в данной сфере.💔Может Коля классный специалист, но у него нет ценности в своих услугах. А у Ксюши раздутое эго, знает мало, но себя оценивает дорого.Вариантов множество, но ошибившись в специалисте, вы теряете свои деньги.Изучайте кейсы, пообщайтесь с разными специалистами, послушайте их стратегии. Важно, чтобы человек был не только хорошим специалистом, но и вам был близок по психотипу.Поняли, что Ксюша действительно классный специалист, но по сравнению с Колей стоимость услуг выше. Берите Ксюшу, она точно поможет вам вывести бизнес на новый уровень.3Экономия на разработке сайтаСайт-это лицо компании. Это то, что первым делом ищут пользователи, когда что-то узнают о вас. Поэтому никогда не экономьте на разработке своего сайта.Нашли дизайнера сайта по дешевле, убедитесь, а есть ли у него знания в маркетинге и будет ваш сайт продающим, удобным, понятным и визуально приятным.Нашли такого дизайнера-замечательно! Не нашли - ищите маркетолога, который поможет вашему дизайнеру. Не скупитесь!