Кейс: Таргет на продвежение Ток-Шоу от компании «PROPLEX - оконные системы»

Кейс: Таргет на продвежение Ток-Шоу от компании «PROPLEX - оконные системы»

Цель рекламной кампании:

Продвинуть видео.
Сделать так, чтобы его посмотрело как можно больше целевой аудитории.

Подготовка:

• Небольшеи коррективы для видео, для большего привлечения внимания;
• Сбор аудитории;
• Написание текста для рекламной кампании, А также СЕО настройка текста;

Запуск:

Аудиторию разделили по сегментам:
• Активные пользователи групп в строительной и оконной тематике;
• Без интересов (Широкая);
• Интересы в B2B бизнесе;
• Поисковые запросы связанные с подкастами и Ток-шоу
• Инетерсы + поисковые запросы связанные со строительством и окнами;
+ сбор аудитории, которая делала позитивные действия.

Тестовые период был разделён на 2 части. Тестирование с переходом на стороннюю площадку Для просмотра видео. И Оптимизация на просмотр видео, через плеер самого ВКонтакте.

Первый тест рекламной кампании не удался, так как был выбран не тот формат продвижения видео.
Во втором тесте были внесены следующие изменения, которые привели к успеху:
• Формат продвижения был изменен с "Переход на сайт" на "Просмотр видео". Это позволило снизить стоимость начала просмотра.
• Ненужные плейсменты были удалены. Это позволило повысить эффективность рекламной кампании.

Результаты:

Кейс: Таргет на продвежение Ток-Шоу от компании «PROPLEX - оконные системы»

Итог:

Таргетированная реклама во ВКонтакте с оптимизацией на просмотр Видео через встроенный плеер является более эффективным инструментом для продвижения.
Об этом на говорят и цифры. Во время первого теста, в котором был переход на сторонний сервисприрост просмотров на видео не привышал 200.
Во второй части теста в результате рекламной кампании видеоролик посмотрело более 80-ти тысяч человек. Стоимость начала просмотра составила 0,07₽.

Начать дискуссию