Кейс: Таргет на магазин техники Apple «AZONSHOP.KZ»

Кейс: Таргет на магазин техники Apple «AZONSHOP.KZ»

Цель рекламной кампании:

По началу создать поток заявок, чтобы определить спрос аудитории на наше предложение, а также определить покупательскую способность.
Постараться создать максимальное количество заявок в пределах установленного бюджета.

Прошлый таргетолог не смогу справиться с задачей. А именно приток новых клиентов, так как примерно 90% всех покупателей шли из рекламы, натуральный приток и продажи составляли примерно 1-2% от всех продаж.

Подготовка:

• Анализ рекламы конкурентов;
• Создание офферов;
• Определить ЦА;
• Определить лучшее ГЕО для показа рекламы.

Запуск:

Аудиторию по интересам разделили следующим образом:
• Apple, iPhone;
• И более широкие интересы связанные с мобильными телефонами.
• Пользователи использующие устройства IOS.

Сузили аудиторию за счет пересечения с категорией «Вовлеченные покупатели».

По большей части реклама была по стратегии. Количество, а не качество, так как нужно было постоянно следить за ценами на рынке, и за конкурентами. В сфере техники в Казахстане очень большая конкуренция, и нужно постоянно делать контрпредложения и снижать цены в погоне за клиентами. Из-за этого рекламы приходилось обновлять почти каждый день.

Крео используемые в рекламе:

Кейс: Таргет на магазин техники Apple «AZONSHOP.KZ»

Результаты:

Кейс: Таргет на магазин техники Apple «AZONSHOP.KZ»

Итог:

Потрачено ~696$
Кликов 1994
Заявок (сообщений) 940
Цена за заявку 0.75$

Начать дискуссию