Как определить и проанализировать свою целевую аудиторию?

Если вы развиваете свой проект, то наверняка вы думаете о том, как привлекать свою аудиторию, которая готова купить здесь и сейчас, о чем говорить в социальных сетях, какие способы продвижения использовать? На эти и многие другие вопросы помогает ответить правильный анализ целевой аудитории. Рассказываю о нем подробно в своем первом видео.

Меня зовут Анастасия Болдурчиди. Я - практикующий маркетолог с 8-летним стажем работы. Магистр наук по Маркетингу (MSc, University of Salford). Если вам интересна тема онлайн-продвижения, стратегии и маркетинга, подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Каждый день публикую полезные заметки для предпринимателей.

Уже несколько лет бесчисленное количество онлайн курсов по СММ и онлайн продвижению предлагают нам заполнять различные таблицы и отвечать на вопросы про целевую аудитории. Этот способ не только не работает, но и может привести к хаосу в комплексной стратегии продвижения.

В своем первом видео я рассказываю о том, что такое анализ целевой аудитории с точки зрения маркетинга. Помимо этого я рассказываю о том, как определить и изучить свою аудиторию, чтобы действительно понять ее потребности и проблемы.

В дальнейшем с этой информацией нужно работать - искать закономерности, составлять карту смыслов и доносить их с помощью социальных сетей и рекламных кампаний.

Приятного просмотра!

Как легко определить и проанализировать свою целевую аудиторию?

Друзья, искренне надеюсь, что это видео будет вам полезно. Если у вас остались вопросы, с радостью на них отвечу в комментариях ниже.

2 комментария

Почему нельзя просто отправить всем анкету, вместо интервью? Это ведь легче и быстрее.

Анкетирование подходит больше для количественного анализа с большйо выборкой. Я рекомендую проводить именно качественный анализ в начале продвижения - так мы получаем больше ответов, которые действительно можем использовать в дальнейшей работе.