Анастасия Болдурчиди

+189
с 2023

Личный Блог руководителя агентства Интегро. Разрабатываем индивидуальные стратегии продвижения под ключ. ТГ: @a_boldurchidi

63 подписчика
3 подписки

В этой статье я расписываю основные шаги универсальной системы, которая подходит большинству проектов. Прочитав статью до конца вы узнаете каким образом продвигать свои продукты и услуги онлайн.

Как Продвигать Социальные Сети: Полное Руководство по Эффективной Стратегии
2

В 2025 году мы увидим усиление некоторых уже намеченных трендов, а также появление новых, которые могут радикально изменить маркетинговую стратегию компаний. В этой статьей рассмотрим ключевые тренды продвижения бизнеса в 2025 году.

Меня зовут Анастасия - я маркетолог, руководитель агентства Integro. Подписывайтесь на мой телеграм-канал, @a_b…

4

В течении 6-ти лет я открывала и закрывала личную практику как маркетолог и специалист по социальным сетям. Много было набито шишек, много опыта упало в копилку. Но прибыль не проходила потолок в 250 тыс.руб. В декабре 2023 года я открыла агентство и в первый месяц чистая прибыль составила 1.000.000 руб. Достаточно было изменить один элемент. В это…

Кейс: Как стартапу выйти на 1.000.000 чистой прибыли в первый месяц работы?
7

Я живу на Кипре уже 16 лет. За это время общалась со многими приезжими и помогала им освоиться в нашей среде. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями и опытом, а также осветить часто задаваемые вопросы и часто совершаемые ошибки при переезде на остров.

Плюсы и минусы жизни на Кипре: 16 лет опыта
1

Данная статья несет в себе исключительно субъективный взгляд на ситуацию и ни в коем случае не призывает к межнациональной, межрасовой, межрелигиозной и межпрофессиональной вражде. Более того, эта статья не является рекламой моего несуществующего наставничества. Искренне интересно узнать, что по поводу этой темы думают другие профессионалы в област…

Наставники наставников: как уничтожают репутацию информационного бизнеса и маркетинга
5

Если вы развиваете свой проект, то наверняка вы думаете о том, как привлекать свою аудиторию, которая готова купить здесь и сейчас, о чем говорить в социальных сетях, какие способы продвижения использовать? На эти и многие другие вопросы помогает ответить правильный анализ целевой аудитории. Рассказываю о нем подробно в своем первом видео.

Владельцам бизнеса всегда важно понимать, какой результат будет от их вложений в маркетинг. Однако маркетинг — это не линейный процесс с заранее определенным исходом, а скорее циклический, включающий разработку гипотез, запуск, анализ, редактирование и перезапуск. В этой статье мы поговорим о том, может ли маркетолог гарантировать результат?

Может ли маркетолог гарантировать результат?
3

Запуск нового продукта или услуги всегда связан с рисками. Можно начать продавать не то, не тем, не тогда и не там. В итоге - потерять колоссальное количество денег, времени и энергии. Полностью выгореть, остаться банкротом. В этой статье я расскажу об одном из лучших способов минимизации рисков для бизнеса - разработке аудитории.

Меня зовут…

4

В октябре 2023 года ко мне обратился заказчик - владелица крупного лицензированного учебного центра по ногтевому сервису с просьбой привести в порядок внутренние процессы. Основная цель - понимание следующих шагов для развития бизнеса, увеличения прибыли и сокращении расходов.
Полноценная стратегия заняла около трех недель. Первый результат был чере…

Кейс: 500.000 руб для оффлайн учебного центра за 2 недели после построения одной стратегии
3

Давно не секрет, что не только само ценообразование, но и то, как маркетологи представляют цены потенциальным покупателям является важным элементом в принятии решении о покупке. В этой статье мы рассмотрим три научных факта о том, как лучше показать цену за продукт или услугу.

Меня зовут Анастасия Болдурчиди. Я - стратегический маркетолог, м…

90

За последние несколько лет мои клиенты часто жалуются на таргетологов. Мол, делают не те креативы, приходит не целевая аудитория, никто не покупает. Один из примеров: 2.000 евро на таргетированную рекламу, 1.000 подписчиков, 0 продаж. В этой статье мы разберемся, почему это происходит, что с этим делать и как выбрать грамотного таргетолога.

М…

13

В 2018 году меня наняли в агентство по недвижимости СММ-специалистом. Задачи на продажи не было — этим занимались агенты. Необходимо было выполнить базовый функционал, добавить контента, вдохнуть в жизнь в социальные сети (вели несколько каналов). Ниже рассказываю, что я сделала для привлечения заинтересованной аудитории.

Меня зовут Анастасия…

10