В 2020 году я продвигала еще одну компанию по недвижимости на Кипре. С другими целями, действиями и результатами. Скоро расскажу, что изменилось в механике продвижения за 2 года, а так же как изменился рынок недвижимости на острове, когда отменили программу Гражданство за Инвестиции.
Какие конкретные действия были предприняты для вовлечения русскоязычной аудитории на Кипре, и как эти шаги отличались от предыдущей стратегии, ориентированной на местных жителей?
Именно сам контент. Местное население не было ориентировано тогда на полезный контент, дополнительную информацию, которая касается темы. В то время как среди русскоязычного населения именно такие посты пользовались спросом. То есть мы добавили чек-листы, материалы на тему - что нужно учитывать при покупке недвижимости, зачем нужен менеджер по недвижимости и прочее.
Среди местного населения в основном были популярны посты просто с рекламой недвижимости - именно такая стратегия и была у большинства компаний в то время (да и сейчас тоже наблюдаю похожее).
К тому же, мы провели конкурс среди русскоязычного сообщества - в местной женской группе на фейсбуке. Он принес нам узнаваемость и больше заявок.
Серьезно?
Я слышала что на Кипре сейчас бум среди агентств по недвижимости. На сколько насыщен этот рынок сейчас и как эффективно отстроиться с учетом такой конкуренции?
Действительно, рынок сейчас очень насыщен. Однако не все агентства по недвижимости ведут социальные сети. Многие из тех, кто их все-таки ведут, не отличаются уникальным контентом.
Здесь следует выбирать свое узкое позиционирование, тогда возможно будет лучше отстроиться от конкурентов на рынке.
Отличный кейс, но не факт конечно что все получится
В этом кейсе все получилось. Конечно, бывают такие ситуации, когда маркетинговые решения не срабатывают так быстро. Тогда я провожу анализы и меняю стратегию. :)