Кейс: 30 млн. рублей на продаже недвижимости через социальные сети за 2 недели в городе до 280.000 человек

В 2018 году меня наняли в агентство по недвижимости СММ-специалистом. Задачи на продажи не было — этим занимались агенты. Необходимо было выполнить базовый функционал, добавить контента, вдохнуть в жизнь в социальные сети (вели несколько каналов). Ниже рассказываю, что я сделала для привлечения заинтересованной аудитории.

1010

Какие конкретные действия были предприняты для вовлечения русскоязычной аудитории на Кипре, и как эти шаги отличались от предыдущей стратегии, ориентированной на местных жителей?

2
Ответить

Именно сам контент. Местное население не было ориентировано тогда на полезный контент, дополнительную информацию, которая касается темы. В то время как среди русскоязычного населения именно такие посты пользовались спросом. То есть мы добавили чек-листы, материалы на тему - что нужно учитывать при покупке недвижимости, зачем нужен менеджер по недвижимости и прочее.

Среди местного населения в основном были популярны посты просто с рекламой недвижимости - именно такая стратегия и была у большинства компаний в то время (да и сейчас тоже наблюдаю похожее).

К тому же, мы провели конкурс среди русскоязычного сообщества - в местной женской группе на фейсбуке. Он принес нам узнаваемость и больше заявок.

Ответить