За последние несколько лет мои клиенты часто жалуются на таргетологов. Мол, делают не те креативы, приходит не целевая аудитория, никто не покупает. Один из примеров: 2.000 евро на таргетированную рекламу, 1.000 подписчиков, 0 продаж. В этой статье мы разберемся, почему это происходит, что с этим делать и как выбрать грамотного таргетолога.
В комментах как будто одни боты
В комментах ̶к̶а̶к̶ ̶б̶у̶д̶т̶о̶ ̶ одни боты
Fixed it for you. :)
К сожалению, не могу контролировать, кто комментирует мои статьи. Ботов не использую. Думаю что по этой и по предыдущей статье это видно. :)
Есть у меня одно подозрение, но скорее всего я неправ. А таки да, даже у меня их активность, довольно неожиданно для меня.
Да все боты 🤖 реганы от 27.12.23 галимая реклама нечего нового
Сожалею, что может так казаться. Если посмотреть на предыдущую статью и комментарии к ней, то можно увидеть пользователей, которые зарегистрированы в разное время. К сожалению, не могу контролировать, кто комментирует мои статьи. :)
Не хочу никого обидеть, но почему магистр наук не выкатит статью про не релевантных клиентов таргетолога? И не объяснит одну простую истину: за что отвечает таргетолог, а потом на основе опроса ваших клиентов, сделает статью, которую влюбит в себя сердца ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ❤️❤️❤️