Почему таргетологи сливают бюджет и что с этим делать

За последние несколько лет мои клиенты часто жалуются на таргетологов. Мол, делают не те креативы, приходит не целевая аудитория, никто не покупает. Один из примеров: 2.000 евро на таргетированную рекламу, 1.000 подписчиков, 0 продаж. В этой статье мы разберемся, почему это происходит, что с этим делать и как выбрать грамотного таргетолога.

1111

В комментах как будто одни боты

8
Ответить

В комментах ̶к̶а̶к̶ ̶б̶у̶д̶т̶о̶ ̶ одни боты
Fixed it for you. :)

4
Ответить

К сожалению, не могу контролировать, кто комментирует мои статьи. Ботов не использую. Думаю что по этой и по предыдущей статье это видно. :)

1
Ответить

Есть у меня одно подозрение, но скорее всего я неправ. А таки да, даже у меня их активность, довольно неожиданно для меня.

Ответить