Почему таргетологи сливают бюджет и что с этим делать

За последние несколько лет мои клиенты часто жалуются на таргетологов. Мол, делают не те креативы, приходит не целевая аудитория, никто не покупает. Один из примеров: 2.000 евро на таргетированную рекламу, 1.000 подписчиков, 0 продаж. В этой статье мы разберемся, почему это происходит, что с этим делать и как выбрать грамотного таргетолога.

1111

Да все боты 🤖 реганы от 27.12.23 галимая реклама нечего нового

4
Ответить

Сожалею, что может так казаться. Если посмотреть на предыдущую статью и комментарии к ней, то можно увидеть пользователей, которые зарегистрированы в разное время. К сожалению, не могу контролировать, кто комментирует мои статьи. :)

1
Ответить