Цель рекламной кампании:Розыгрыш билетов на концерт группы «КИНО» в Омске.Подготовка:В данном проекте было 3 основные аудитории для продвижения• Подписчики групп в тематике русского рока;• Ключевые фразы;• Слушатели Группы «КИНО» и Виктора Цоя.Ход работы:Теперь разберём более детальноПодписчики группАудитория:Города и регионы: Омск и ОбластьВозраст от 30 до 50 летГруппы для Рекламы:Активные подписчики этих групп: ВИКТОР ЦОЙ РОК ГРУППА КИНО, Группа КИНО, РУССКИЙ РОК и ПАНК-РОК, Виктор Цой РОК КИНО, Виктор Цой, ДДТ клуб, Ария, Агата Кристи, БИ2, Би-2, Группа «Пикник», Nautilus Pompilius, Любители группы СПЛИН, СПЛИН, Вячеслав Бутусов, ДДТ & Юрий Шевчук, Гражданская Оборона, Егор Летов и Гражданская Оборона, ЧАЙФ, The Чиж&Co (фан-группа)ЦА: 5 900 человек.Средний CTR 0.61%191 переходОценка объявления 8.0/10Ключевые фразыАудитория:Города и регионы: Омск и ОбластьВозраст от 25 до 50 летКлючи для рекламы в тематике русского Рока.ЦА: 7 000 человекСредний CTR 0.57%232 переходаОценка объявления 7.1/10Слушатели Группы «КИНО» и Виктора ЦояАудитория:Города и регионы: Омск и ОбластьВозраст от 30 до 50 летСлушатели Группы «КИНО» и Виктора ЦояСредний CTR 0.27%49 переходовОценка объявлений 3.7/10Крео используемые в рекламе:Результаты:Итог:• Показы 90 010• Клики 472• Средний CTR 0.53%TelegramWhatsAppVKontakte