140 000р. выручки для автомойки за 20 дней , без рекламного бюджета, используя только чат-бот и базу клиента

Мини-кейс о работе с подписной базой сети автомоек

Дано:

- база подписчиков - 8663 человека (набиралась через таргетированную рекламу в течение 4 лет),

- рекламный бюджет - "0" рублей!

Задача - Поднять количество посещений моек в период Новогодних праздников, чтоб персонал не скучал...)

Результаты:

130 - записей на мойку,

56 - приехали получили услуги и оплатили,

43% - Конверсия запись/приехал и оплатил

140 000р. - общая выручка с запуска активности

2 500о. - средний чек

Для стимуляции подписчиков посетить автомойку в период Новогодних праздников запустили простейшую беспроигрышную викторину из 5 вопросов с интересными новогодними фактами и выбором из 10 скидок в качестве приза...

Постарались охватить максимальный спектр услуг, чтоб каждый смог подобрать себе, что ему нужнее.

140 000р. выручки для автомойки за 20 дней , без рекламного бюджета, используя только чат-бот и базу клиента

Такие незамысловатые вопросы задавали в викторине

140 000р. выручки для автомойки за 20 дней , без рекламного бюджета, используя только чат-бот и базу клиента

Настроили "порционную" рассылку (на базу 8663 подписчиков - чтоб рассылать предложение пройти викторину (на 1000 человек, каждые 15 мин.), так и нагрузка на API ВК будет пониже и глюков будет поменьше.

Всегда говорил и буду говорить, что база клиентов - это самый настоящий капитал для бизнеса! Когда она есть можно:

- получать заявки в удобное для нас время,

- анализировать аудиторию своих клиентов и тестировать рекламные предложения,

- находить сотрудников (да и такое бывало), и многое другое!

Собирайте подписную базу или хоть какую-нибудь базу клиентов, в будущем этот процесс принесет вам заметные дивиденды!

- как собрать базу подписчиков,

- как сделать из подписчиков клиентов,

и многие другие вопросы по маркетингу вы можете задать мне ВКонтакте или в телеграм

33
2 комментария

Да. Работа с собственной базой, для автомоек основа основ. Впрочем как и любого бизнеса в сфере услуг. Но твоюж мать, убедить их начать собирать базу СОБСТВЕННЫХ клиента, тот еще квест.

А почему? А потому что уровень цифровизации управленцев автомоек ниже плинтуса. Нет, это понятно, ни кто в детстве не мечтал стать администратором автомойки.

Но собственники то чего? Раз бизнес смогли поднять, точно люди не без мозгов? Однако-ж нет, уговорить что бы заставили мойщиков хотя бы визитки раздавать - трагедия, поместить на визитки qr код- С ума сошел? визитка на 5р станет дороже. Беда короче.

Кстати, предложите своему клиенту купить у нас срм специально для автомойщиков, она сама собирает базу клиентов, стоит не дорого, а мы вам хороший % с продажи заплатим?

1
Ответить

у них своя кастомная вместе с программистом...))

1
Ответить