140 000р. выручки для автомойки за 20 дней , без рекламного бюджета, используя только чат-бот и базу клиента
Мини-кейс о работе с подписной базой сети автомоек
Дано:
- база подписчиков - 8663 человека (набиралась через таргетированную рекламу в течение 4 лет),
- рекламный бюджет - "0" рублей!
Задача - Поднять количество посещений моек в период Новогодних праздников, чтоб персонал не скучал...)
Результаты:
130 - записей на мойку,
56 - приехали получили услуги и оплатили,
43% - Конверсия запись/приехал и оплатил
140 000р. - общая выручка с запуска активности
2 500о. - средний чек
Для стимуляции подписчиков посетить автомойку в период Новогодних праздников запустили простейшую беспроигрышную викторину из 5 вопросов с интересными новогодними фактами и выбором из 10 скидок в качестве приза...
Постарались охватить максимальный спектр услуг, чтоб каждый смог подобрать себе, что ему нужнее.
Такие незамысловатые вопросы задавали в викторине
Настроили "порционную" рассылку (на базу 8663 подписчиков - чтоб рассылать предложение пройти викторину (на 1000 человек, каждые 15 мин.), так и нагрузка на API ВК будет пониже и глюков будет поменьше.
Всегда говорил и буду говорить, что база клиентов - это самый настоящий капитал для бизнеса! Когда она есть можно:
- получать заявки в удобное для нас время,
- анализировать аудиторию своих клиентов и тестировать рекламные предложения,
- находить сотрудников (да и такое бывало), и многое другое!
Собирайте подписную базу или хоть какую-нибудь базу клиентов, в будущем этот процесс принесет вам заметные дивиденды!
- как собрать базу подписчиков,
- как сделать из подписчиков клиентов,
и многие другие вопросы по маркетингу вы можете задать мне ВКонтакте или в телеграм