{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: Квесты в Беларуси, как получать заявки до 1$ и ROMI больше 400%

Приветствую тебя, дорогой читатель! Меня зовут Александр, я маркетолог/таргетолог, реализовал лично более 100 проектов в онлайн- и офлайн-нишах и работаю преимущественно со странами Европы, СНГ, США и ОАЭ.

В среднем я работаю со своими клиентами от 6 месяцев и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1000% и более


В данной статье вы узнаете, как мне удалось привлечь более 1100 заявок на квесты в Беларуси до $1 за заявку за 2 месяца и получили выручку на общую сумму более $10000 с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook. Приятного просмотра!

*у клиента преимущественно жанр хоррор-квестов

Содержание:

1.О проекте

2.Результаты

3.Рабочие связки

4.Креативы

5.Аудитории

6.Вывод

О проекте

И так, ко мне обратился основатель “Квестов и активного отдыха в Беларуси” с четким запросом — качественные заявки должны выходить до 3$ и бюджет на первое время — до 300$ в месяц, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество подписчиков. Ранее рекламу они запускали самостоятельно через кнопку “продвигать”, но результаты были плохие.

Результаты

  • Потратили — 1077$

  • Заявок получили — 1122

  • Средняя цена за заявку — 0,96$

  • Количество продаж — более 110

  • Общая сумма продаж — более 10.000$

  • Цена 1-ой продажи — до 10$

Важно отметить, что на протяжении 2,5 месяца были повторные продажи не только Квестов, но также заказывали организацию корпоративов, детских праздников и приходили на другие квесты. Если бы не качественный продукт и сервис, не было бы повторных продаж и LTV был бы низким.

👇Ниже скрины из рекламного кабинета👇

*название кампаний и групп скрыл, так как подписывали договор о неразглашении

Хочу отметить что были и неудачные запуски рекламных связок, но благодаря ежедневному анализу и оперативному реагированию на показатели, мы отключали слабые связки, что позволило удерживать нужные показатели на длительной дистанции.

Основная связка

Лучшего всего сработала связка видео-креатив прохождения квеста — сообщение в direct, которая в конечном итоге и приносила заявки до $1. На этом этапе было протестировано множество креативов, офферов и посадочных страниц, так как изначально цена за заявку выходила 3-6$.

Скрин лучшей связки:

в этой связке был видео-креатив, о котором пойдет речь ниже

Креативы

Тестировали огромное количество креативов с различными офферами. Лучше всего показали себя видео-креативы с эмоциональным прохождением квестов, так как уже на моменте просмотра нашей рекламы человек погружался в атмосферу прохождения квеста, что в следствие и вызывало желание пройти его в реальности. Так как это хоррор-квесты, наша задача была передать ощущение адреналина и страха в видео, что нам и удалось благодаря исходным материалам клиента.

Некоторые статичные креативы сработали тоже неплохо, но мы от них отказались и начали масштабировать лучшие связки.

Совет предпринимателю: вам просто необходимо использовать видео и фотоматериалы передающие эмоции и погружающие человека в эту атмосферу через экран, а с правильным донесением смыслов и классного оффера у вашего будущего клиента просто не будет повода не оставить заявку.

Хорошо подходит для таких ниш как квесты, развлечения, активный отдых, аренда недвижимости под мероприятия и др.

Аудитория

Какие аудитории использовал:

  • LAL-аудиторию
  • Аудиторию с прямыми интересами
  • Аудитория с косвенными интересами
  • Ретаргет на различные аудитории
  • Широкая аудитория

Не скажу что какая-то аудитория сработала плохо, но некоторые пришлось быстро отключать, так как показатели ухудшались.

Благодаря тщательному анализу аудитории и показателей рекламных кампаний установил сегмент аудитории который показал себя лучшего всего. На этот сегмент в последствии и сделал основной упор.

Но скажу сразу, какую бы мы аудиторию не выбрали, если креатив не будет как описал выше, результатов хороших можно не получить.

Вывод 💭

Абсолютно каждый бизнес требует индивидуального подхода и стратегии развития. Ничего не работает по шаблону, надо запускать эффективные связки и далее между собой их сравнивать, как это делаю обычно я. А ежедневный анализ рекламных кампаний помогает оперативно принять решение и не сливать деньги клиента, как это принято говорить, в трубу.

Такого результата добились исключительно командной работе. Ведь если бы не отдел продаж и качество продукта, то какой бы хороший трафик мы не привлекали - продаж бы не было и это факт.

Александр Пискунов
Маркетолог / Таргетолог

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (100+ проектов реализовано с кейсами по 300-1000% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда