Записи на новогодние ёлки для парка развлечений. Продвижение во ВКонтакте

Сообщество клиента: https://vk.com/arlepark63, парк безумных развлечений из Самары

Над проектом я работала в партнёрстве с коллегой-таргетологом.

У парка огромный выбор услуг, которые можно забронировать через сообщество: программы с анимацией для детей, мастер-классы и шоу-программы. Мы продвигали новогодние программы - тематические ёлки для детей. У клиента до работы с нами уже был опыт рекламы и заявок было недостаточно.

Мы решили, что парку особенно важно собирать свою базу клиентов, чтобы в будущем взаимодействовать с ними и предлагать сезонные акции и новые программы. Именно поэтому в качестве посадочной страницы использовали Senler.

Таким образом, даже один раз сотрудничая с таргетологом, вы получаете базу людей, на работу с которой не нужно будет расходовать деньги - в этом одна из ценностей ботов.

Работали с аудиториями:

1). Подписчики прямых конкурентов - парки развлечений, аниматоры, организация праздников в Самаре

2). Заинтересованная аудитория - ВКонтакте подбирает людей, похожих на подписчиков исходного сообщества

3). Свои подписчики

+ продвигали посты и карточки товаров

Немного больше о боте

Структура бота выглядит таким образом: попадая в него с рекламы, люди получают приветственное сообщение с информацией о парке, подарком в виде скидки на заказ выезда Деда Мороза и Снегурочки на дом, а также яркое видео с презентацией парка.

По кнопкам подписчики бота могут почитать о новогодних программах, новогодних мастер-классах, стандартных тематических программах с анимацией и программах для Дней рождений. Также на первом шаге доступна информация о тарифах и стоимости посещения парка.

Записи на новогодние ёлки для парка развлечений. Продвижение во ВКонтакте

Дополнительно мы установили оповещения для менеджеров: когда люди нажимали в боте на кнопки связи, им в личные сообщения приходили уведомления. Это позволяет удобно отслеживать заявки и “не терять” целевые переписки.

Записи на новогодние ёлки для парка развлечений. Продвижение во ВКонтакте

Таким образом у менеджеров появляется больше свободного времени, ведь люди в боте получают основную информацию автоматически, а благодаря уведомлениям не нужно постоянно следить за переписками, чтобы «включиться» в диалог в нужный момент.

За отчетный период с рекламы было получено: 113 подписчиков в Senler стоимостью 174,4 ₽, 38 подписчиков и 9 сообщений в сообщество

Клиент сотрудничеством остался доволен и поделился отзывом: «Есть заявки, их неожиданно много»

Записи на новогодние ёлки для парка развлечений. Продвижение во ВКонтакте

Спустя месяц рекламу приостановили, поскольку задача была выполнена. Обычно клиент точечно запускается к праздникам, на постоянной основе необходимости в трафике нет.

Несколько работающих макетов

Контакты для связи

Подробнее о моих услугах можно узнать в сообществе ВК:

По всем вопросам Вы также можете написать мне в Telegram:

22
Начать дискуссию