Я как предприниматель со стажем и владелец ребенка -инвалида поняла, что у нашего брата есть одна выигрышная стратегия. А именно ВСЕГДА оставлять положительные отзывы, когда есть за что. Гуано пододьют другие клиенты. Всегда есть повод облажаться. А вот мы, жалкие 5 процентов от населения можем кардинально поменять историю этой страны, просто отдавая должное друг другу. Когда то я была РЕРВЫМ человеком в Москве, оставившим положительный отзыв на поликлинику. Проверка приехала. Такого не бывало. И люди потянулись следом. Творите добро своими отзывами и да пребудет с нами сила!
Недавно в магазине Samura, собирался купить два ножа, и воспользоваться услугами их мастера по заточке.
Почитал отзывы - передумал. Как оказалось, мастер у них рукожоп, а сталь ножей вызывает сомнения по соответствию. Да и фирма русско-китайская, а не японская.
Это я все к тому, что бренд не работает с отзывами и не повышает качество услуг. Как итог заказал ножи у китайского бренда, который честно написал о стали, и у которого все впорядке с отзывами. Плюсом китайский бренд не выдавал себя за японский или немецкий.
Я как предприниматель со стажем и владелец ребенка -инвалида поняла, что у нашего брата есть одна выигрышная стратегия.
А именно ВСЕГДА оставлять положительные отзывы, когда есть за что.
Гуано пододьют другие клиенты.
Всегда есть повод облажаться. А вот мы, жалкие 5 процентов от населения можем кардинально поменять историю этой страны, просто отдавая должное друг другу.
Когда то я была РЕРВЫМ человеком в Москве, оставившим положительный отзыв на поликлинику.
Проверка приехала. Такого не бывало.
И люди потянулись следом.
Творите добро своими отзывами и да пребудет с нами сила!
Вот это правильная позиция! Тоже оставляю положительные отзывы и стараюсь поменьше выражать своё недовольство. А вы в какой сфере работаете?
Недавно в магазине Samura, собирался купить два ножа, и воспользоваться услугами их мастера по заточке.
Почитал отзывы - передумал. Как оказалось, мастер у них рукожоп, а сталь ножей вызывает сомнения по соответствию. Да и фирма русско-китайская, а не японская.
Это я все к тому, что бренд не работает с отзывами и не повышает качество услуг. Как итог заказал ножи у китайского бренда, который честно написал о стали, и у которого все впорядке с отзывами. Плюсом китайский бренд не выдавал себя за японский или немецкий.
Есть такое. Кстати отзывам на Яндекс картах люди доверяют, потому что их довольно трудно накрутить.
Я работал в Samura)) Продавал эти ножи)) Надо сказать они неплохого качества.
Нужно внимательно изучать что пишут в подобных отзывах, отсеивать информацию которая явно расхваливает, т.к. скорее всего это заказной отзыв..
Согласен. Заказные отзывы часто написаны топорно, их легко можно отличить.
Раньше я и не задумывался, что рейтинг на Яндекс картах может зависеть от стольких факторов