Кейс: 3420 лидов по 135 рублей для магазина детской и подростковой одежды
О проекте
В начале года ко мне обратился магазин детской одежды. Направление работы – реализация детской одежды в точке продаж и с отправкой товаров почтой. Товары, которые продвигали, - одежда от рождения до подросткового возраста.
Были поставлены цели:
· Набирать целевых подписчиков.
· Рекламировать различные виды товаров и получений новинок.
· Повышать количество заявок на покупки в оффлайн точке продаж и на заказы по региону.
Контент-план
Работу с контентом осуществляет заказчик - снимает видеообзоры, публикует контент с актуальными позициями. Также даются рекомендации по форматам видеозаписей обзоров ассортимента и новинок в магазинах с учётом отклика клиентов и их интересов.
Рекламные кампании
В процессе работы использовался старый кабинет ВК и VK Реклама. Разумеется, с учётом заполнения всех данных для маркировки рекламы.
Результаты рекламной кампании
Количество лидов – 3420 человек
Средняя стоимость подписчика – 65 рублей
Средняя стоимость обращения – 135 рублей
Качество заявок и трафика было проанализировано в динамике, когда вначале года новые подписчики и новые обращения пользователей были направлены на бронь товаров в магазинах, отправку транспортными компаниями или почтой в рамках зимнего сезона. В дальнейшем данные лиды осуществляли такие же действия в рамках других сезонов продаж.
Что было сделано
- Получены данные для заполнения данных для маркировки рекламы.
- Аудит сообщества и рекомендации по его улучшению.
- Анализ конкурентов, ниши и ЦА.
- Формирование стратегии рекламной кампании .
- Формирование рекламных креативов и отправка заданий для съёмки фото- и видеоматериалов для рекламы.
- Сбор аудиторий, требуемых для тестирования и дальнейшего функционирования.
- Настройка рекламного кабинета.
- Тестирование новых подходов.
- Масштабирование рекламных кампаний.
- Расширение географии доставки в рамках доступных направлений для отправки товаров.
В процессе работы лучше всего себя показали карусели, записи с кнопкой на вступление и сообщения, универсальная запись с фото- или видеоматериалами.
Чередуя работу с поступающими рекламными материалами в виде фото/видео, с публикациями со стены, а также с товарами, удаётся достичь результатов, представленных на скринах ниже.
При обработке заявок был подключён чат-бот. Он обрабатывал входящие заявки при первом контакте и сразу же позволял клиентам найти ассортимент детской одежды в наличии.
Также была сформирована рассылка и работа с ней на набор подписчиков по ней и её использование для достижения поставленных целей в проекте.
Мой опыт и выстроенная система работы в проектах с заказчиками позволяет находить пути роста и достижения поставленных целей с учётом различных факторов.
Но, как всегда, каждый проект индивидуален, и даже в одной и той же нише даже разные города заставляют формировать свои рабочие связки.
Буду рад обсудить и предложить решения специально для Вашего бизнеса как с работой в одной сети, так и предоставить комплекс по продвижению в ВК, ТГ, ОК, Яндекс.
Ссылки для связи: