Кейс: 3420 лидов по 135 рублей для магазина детской и подростковой одежды

О проекте

В начале года ко мне обратился магазин детской одежды. Направление работы – реализация детской одежды в точке продаж и с отправкой товаров почтой. Товары, которые продвигали, - одежда от рождения до подросткового возраста.

Были поставлены цели:

· Набирать целевых подписчиков.

· Рекламировать различные виды товаров и получений новинок.

· Повышать количество заявок на покупки в оффлайн точке продаж и на заказы по региону.

Контент-план

Работу с контентом осуществляет заказчик - снимает видеообзоры, публикует контент с актуальными позициями. Также даются рекомендации по форматам видеозаписей обзоров ассортимента и новинок в магазинах с учётом отклика клиентов и их интересов.

Рекламные кампании

В процессе работы использовался старый кабинет ВК и VK Реклама. Разумеется, с учётом заполнения всех данных для маркировки рекламы.

Результаты рекламной кампании

Количество лидов – 3420 человек

Средняя стоимость подписчика – 65 рублей

Средняя стоимость обращения – 135 рублей

Качество заявок и трафика было проанализировано в динамике, когда вначале года новые подписчики и новые обращения пользователей были направлены на бронь товаров в магазинах, отправку транспортными компаниями или почтой в рамках зимнего сезона. В дальнейшем данные лиды осуществляли такие же действия в рамках других сезонов продаж.

Что было сделано

  • Получены данные для заполнения данных для маркировки рекламы.
  • Аудит сообщества и рекомендации по его улучшению.
  • Анализ конкурентов, ниши и ЦА.
  • Формирование стратегии рекламной кампании .
  • Формирование рекламных креативов и отправка заданий для съёмки фото- и видеоматериалов для рекламы.
  • Сбор аудиторий, требуемых для тестирования и дальнейшего функционирования.
  • Настройка рекламного кабинета.
  • Тестирование новых подходов.
  • Масштабирование рекламных кампаний.
  • Расширение географии доставки в рамках доступных направлений для отправки товаров.

В процессе работы лучше всего себя показали карусели, записи с кнопкой на вступление и сообщения, универсальная запись с фото- или видеоматериалами.

Чередуя работу с поступающими рекламными материалами в виде фото/видео, с публикациями со стены, а также с товарами, удаётся достичь результатов, представленных на скринах ниже.

Работа ведётся не только на подписку, но и на реализацию стратегии, в которой родители малышей с учётом разнообразия ассортимента остаются с магазином до подросткового возраста ребёнка.
Работа ведётся не только на подписку, но и на реализацию стратегии, в которой родители малышей с учётом разнообразия ассортимента остаются с магазином до подросткового возраста ребёнка.

При обработке заявок был подключён чат-бот. Он обрабатывал входящие заявки при первом контакте и сразу же позволял клиентам найти ассортимент детской одежды в наличии.

Также была сформирована рассылка и работа с ней на набор подписчиков по ней и её использование для достижения поставленных целей в проекте.

Мой опыт и выстроенная система работы в проектах с заказчиками позволяет находить пути роста и достижения поставленных целей с учётом различных факторов.

Но, как всегда, каждый проект индивидуален, и даже в одной и той же нише даже разные города заставляют формировать свои рабочие связки.

Буду рад обсудить и предложить решения специально для Вашего бизнеса как с работой в одной сети, так и предоставить комплекс по продвижению в ВК, ТГ, ОК, Яндекс.

Ссылки для связи:

Начать дискуссию