Успешное снижение стоимости клиента и увеличение объема обращений - привела к увеличению финансовых показателей компании

Модуль кухни г. Минск республика Беларусь

Компания Кухни Модуль г. Минск занимается продажей модульных кухонь. Главная особенность компании заключается в том, что стоимость таких кухонь на много выгоднее, чем аналоги в таких торговых гигантах, как IKEA, Леруа Мерлен. Качество производимых кухонь - достаточно хорошее. Есть достаточно много вариантов готовых дизайнов, где клиенту не требуется долго выбирать, отрисовывать проекты.

Компания "Кухни Модуль" в Минске специализируется на продаже модульных кухонь. Одной из основных преимуществ компании является выгодная цена на свои кухни по сравнению с такими торговыми гигантами, как IKEA и Леруа Мерлен. Качество производимых кухонь также находится на высоком уровне. Компания предлагает разнообразие готовых дизайнов, что сокращает время выбора для клиентов и избавляет их от необходимости создавать проекты.

Основным отличием "Кухни Модуль" является оперативность:

  • Отрисовка проектов занимает всего 1 день, в то время как у конкурентов этот процесс занимает в среднем 7 рабочих дней.
  • Поставка готовой кухни осуществляется за всего 2 недели с момента оплаты до момента установки.
Успешное снижение стоимости клиента и увеличение объема обращений - привела к увеличению финансовых показателей компании

Задачи

1. Увеличить поток входящих обращений, с определенной стоимостью.

2. Выдерживать допустимые показатели: СPL (квал) до 10$

3. Разработать масштабируемую рабочую связку.

4. Запустить новые источники трафика

К каким результатам пришли в итоге за 19 месяцев работы:

  1. Разработали рабочую связку по лидогенерации, с CPL (квал)
  2. Увеличили поток заявок с 200 до 350-550 шт в месяц
  3. Рекламный бюджет за 19 месяцев работы составил - 4 670 933 руб
  4. Кол-во полученных лидов 7 287 шт
  5. Кол-во квалифицированных лидов 5 830 шт (CPLквал - 802руб)

ЭТАПЫ РАБОТ

Этапность работ аналогична как в нашем кейсе с компанией Модуль онлайн г. Краснодар

Работа с отделом продаж:

Для начала сделали анализ всей воронки продаж и ввели такие инструменты для работы в отделе продаж:

- рассчитали эффективность работы каждого менеджера, вывели его конверсионость

- составили структуру скриптов, чтобы менеджеры больше вели диалог по заданной структуре

- ввели планирование продаж персонально на каждого менеджера

- ввели открытую систему объёма продаж среди сотрудников, чтобы ввести конкуренцию среди менеджеров

Оцифровка маркетинга и продаж:

  • рассчитали unit экономику
  • определили все ключевые показатели, которые будем отслеживать и регулировать
  • внедрили еженедельные отчетности по маркетингу и отделу продаж
  • вывели два ключевых оффера, которые были самые результативные:
    3 дизайн проекта бесплатно
    в рассрочку от 150 рублей (белорусских)
Успешное снижение стоимости клиента и увеличение объема обращений - привела к увеличению финансовых показателей компании

Трафик:

- Основным источником трафика был НельзяГрам, где стоимость заявки не превышала 8$ (на тот момент это было не более 600руб)

- Дополнительно запустили поисковую кампанию Google. Трафика было не много, примерно в месяц удавалось получить 30-40 дополнительных обращений (запуск КМС не дал результатов)

- Запуск РСЯ и отключение поискового трафика в системе Яндекс (так как у фабрики достаточно большое количество дилеров, то практически все они использовали поиск при однотипных дизайн решениях и одинаковых названий и логотипов компании)

Успешное снижение стоимости клиента и увеличение объема обращений - привела к увеличению финансовых показателей компании

Что не дало результатов:
- Запуск КМС (получили огромное количество охватов, но трафик практически не конвертировался)

- Запуск таргетированной рекламы в ВК ( результаты превышали допустимые, по расчету unit экономики, по этому продолжать не было ринтабельно)

- Поиск в системе Яндекс директ (CPL была высокая за счет огромной конкуренции, даже по брендовым запросам)

1
1 комментарий